+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 >>
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Про иностранные языки, взаимоотношения детей, родителей и учителей...

  1. #1
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    2.английский язык (горячо нелюбимый и вообще)
    Перешли в сильную школу. Занимаемся каждый день часа по 2 + есть репетитор + регулярное общение с носителем. Я лично довольна английским намного больше немецкого. Проблемы вижу, но голова не пустая. По теме все знает, рассказывает мне. Учит очень много по листу каждый день и даже через месяц может рассказать этот текст без повторения. Слова все прописываем и пишем до тех пор, пока от зубов отскакивать не будет. Речь с носителями выстраивает правильно (без наворотов, но тем не менее), говорить не боится, легко переходит на него, если надо.
    В школе 2.
    Сегодня разговаривала с учителем. Она мне ничего не ответила толком, что делать не знает. Но показала все тетради (там правда все плохо, они полупустые и что написано вообще неправильно, а мы же 2 часа прописывали и все было хорошо). Предложила остаться на уроке, чтобы я ее работу посмотрела и посмотрела, что она не придирается.
    Можно ли договориться с учителем, подойти после урока на индивидуальную консультацию - чтобы вы втроем были, и пусть учитель при тебе его потестирует по текущей и прошлым темам, пусть диктант продиктует и он напишет.
    Чтобы это не на уроке было, а между вами.
    Ты как раз увидишь - что и как спрашивает учитель, что ответит Федя. Может вы не то и не так готовите дома, хотя странно, что он молчит об этом. Либо он все скажет и напишет, и учитель хотя бы увидит, что он не с пустой головой.



    Не бывает так, чтоб дома диктант был выучен на пятерку, а на уроке написаны два слова и те с ошибками. Либо это психология, либо он специально, либо кто-то мешает ему...


    А по остальным предметам, где надо что-то учить-писать, у вас как?
    =======

  2. #2
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    Можно ли договориться с учителем, подойти после урока на индивидуальную консультацию - чтобы вы втроем были, и пусть учитель при тебе его потестирует по текущей и прошлым темам, пусть диктант продиктует и он напишет.
    Чтобы это не на уроке было, а между вами.
    Ты как раз увидишь - что и как спрашивает учитель, что ответит Федя. Может вы не то и не так готовите дома, хотя странно, что он молчит об этом. Либо он все скажет и напишет, и учитель хотя бы увидит, что он не с пустой головой.



    Не бывает так, чтоб дома диктант был выучен на пятерку, а на уроке написаны два слова и те с ошибками. Либо это психология, либо он специально, либо кто-то мешает ему...


    А по остальным предметам, где надо что-то учить-писать, у вас как?
    Я больше склоняюсь к психологии. По остальным у нас нормально.
    =======

  3. #3
    dreams offline СуперСтар dreams 150 dreams 150 dreams 150
    Регистрация
    27.07.2011
    Сообщений
    1,593
    Получается, что в ситуации, когда Федю не заставляют, он трепется на языке не напрягаясь. Знает, что его не будут оценивать, исправлять и тд. Конечно комфортно. В московской школе уже ситуация другая. Тут он не просто приехал на неделю, а полноценный ученик. Психологический комфорт другой. С моей Викой была аналогичная ситуация. Самое яркое впечатление- это бабушка Сильвии. Она по-русски вообще н как и это было интересно и подстегивало. А в школе брала только попой. Сидела и зубрила.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    qwerty (20.11.2018)

  5. #4
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от dreams Посмотреть сообщение
    Получается, что в ситуации, когда Федю не заставляют, он трепется на языке не напрягаясь. Знает, что его не будут оценивать, исправлять и тд. Конечно комфортно. В московской школе уже ситуация другая. Тут он не просто приехал на неделю, а полноценный ученик. Психологический комфорт другой. С моей Викой была аналогичная ситуация. Самое яркое впечатление- это бабушка Сильвии. Она по-русски вообще н как и это было интересно и подстегивало. А в школе брала только попой. Сидела и зубрила.
    Да, именно посадить попу и заставить себя учить ему не нравится и он бастует
    =======

  6. #5
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    а почему он пишет с тобой, а не с репетитором? если с репетитором написать диктант, что будет?
    А по русскому у Феди что?
    Ты, насколько я вижу, напираешь на разговорный язык. "Предложения строит хорошо, говорить может". Но в школе-то спрашивают письменный. Грамматику.
    Я с Сашей, например, точно знаю, что выученный дома на 5 письменный перевод, то есть предложения известные, учим их три дня, проверяем, исправляем, исписано страниц 10, и в результате выходим на безошибочный перевод - в станкевиче это будет трояк. Не потому, что там предвзято оценивают. А потому что дисграфия+ рассеянное внимание (собственно, одна из составляющих дисграфии) - приводят к тому, что даже выученное дома будет написано в классе плохо. Справедливости ради, мы успеваем безошибочно написать 1-2 раза. То есть это далеко не автопилот. А там где не автопилот, у Саши в 4 классе матИматика проскакивает, и руСкий с одним с... и это слова, которые она пишет регулярно с первого класса. Нет ничего удивительного, что она такие же ошибки ляпает в письменных станкевича. Дома сосредоточилась, написала хорошо. На занятиях внимание на что-то переключилось- получилось плохо. Это даже не психология, конкретно в нашем случае. Но это проблема не английского языка. В нашем случае это проблема просто языка.

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Faleleevna (11.12.2018)

  8. #6
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    а почему он пишет с тобой, а не с репетитором? если с репетитором написать диктант, что будет?
    А по русскому у Феди что?
    Ты, насколько я вижу, напираешь на разговорный язык. "Предложения строит хорошо, говорить может". Но в школе-то спрашивают письменный. Грамматику.
    Я с Сашей, например, точно знаю, что выученный дома на 5 письменный перевод, то есть предложения известные, учим их три дня, проверяем, исправляем, исписано страниц 10, и в результате выходим на безошибочный перевод - в станкевиче это будет трояк. Не потому, что там предвзято оценивают. А потому что дисграфия+ рассеянное внимание (собственно, одна из составляющих дисграфии) - приводят к тому, что даже выученное дома будет написано в классе плохо. Справедливости ради, мы успеваем безошибочно написать 1-2 раза. То есть это далеко не автопилот. А там где не автопилот, у Саши в 4 классе матИматика проскакивает, и руСкий с одним с... и это слова, которые она пишет регулярно с первого класса. Нет ничего удивительного, что она такие же ошибки ляпает в письменных станкевича. Дома сосредоточилась, написала хорошо. На занятиях внимание на что-то переключилось- получилось плохо. Это даже не психология, конкретно в нашем случае. Но это проблема не английского языка. В нашем случае это проблема просто языка.
    Со мной, потому что английский каждый день в школе, а в пятницу 2 раза, диктанты каждый день в школе, а в пятницу сразу 2. А репетитор не каждый. (потому что еще немецкий, еще самбо и музыкалка)
    Да, вне школы, я делаю упор на разговор. И понимаю суть проблемы, мы (Федя, репетитор и я) работаем с письмом и грамматикой. Вообще в принципе работаем и стараемся.
    Но я понимаю, что если у нас так и будет 2, то нас могут "попросить"
    По русскому у нас 4, хотя когда в школу принимали, говорили, что у нас ярко выраженная дисграфия. Хотя логопед не видит проблемы.
    Я в общем запуталась и не понимаю что делать.
    =======

  9. #7
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Со мной, потому что английский каждый день в школе, а в пятницу 2 раза, диктанты каждый день в школе, а в пятницу сразу 2. А репетитор не каждый. (потому что еще немецкий, еще самбо и музыкалка)
    Да, вне школы, я делаю упор на разговор. И понимаю суть проблемы, мы (Федя, репетитор и я) работаем с письмом и грамматикой. Вообще в принципе работаем и стараемся.
    Но я понимаю, что если у нас так и будет 2, то нас могут "попросить"
    По русскому у нас 4, хотя когда в школу принимали, говорили, что у нас ярко выраженная дисграфия. Хотя логопед не видит проблемы.
    Я в общем запуталась и не понимаю что делать.
    нужно чем-то жертвовать. 2 языка плюс музыкалка плюс самбо плюс спецшкола , где тоже требуют , плюс репетиторы, где тоже требуют.. везде требуют результат. Поэтому психика ребенка и дает сигнал тебе "я перегружен". Отсюда и забастовки, и потеря внимания в классе, и нежелание что-то делать при ослаблении контроля.

    сколько часов в день ребенок занят тем, что интересно ему и где от него не требуют никакого результата? условно машинки по полу катает? Как он восстанавливается в ежедневном эмоциональном уровне? Сколько вы гуляете в режиме бесилова (бегаем, прыгаем с детьми общаемся)?

    Все вопросы выше вам задаст любой специалист (невролог, психолог и тд)
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Faleleevna (11.12.2018)

  11. #8
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    нужно чем-то жертвовать. 2 языка плюс музыкалка плюс самбо плюс спецшкола , где тоже требуют , плюс репетиторы, где тоже требуют.. везде требуют результат. Поэтому психика ребенка и дает сигнал тебе "я перегружен". Отсюда и забастовки, и потеря внимания в классе, и нежелание что-то делать при ослаблении контроля.

    сколько часов в день ребенок занят тем, что интересно ему и где от него не требуют никакого результата? условно машинки по полу катает? Как он восстанавливается в ежедневном эмоциональном уровне? Сколько вы гуляете в режиме бесилова (бегаем, прыгаем с детьми общаемся)?

    Все вопросы выше вам задаст любой специалист (невролог, психолог и тд)
    Отдыхать я сама не умею. У меня такого никогда не было. И нет. Поэтому сложно представить как это. Сколько надо в день?
    Я работаю и муж работаем и любое послабление, сразу Федю в телефон уносит, или в телевизор, или в PSP. Я ним я 24 часа сидеть не могу и не понимаю как контролить. Т.е. если ему ничего не давать, он будет ходить и говорить, что ему скууууууууууууууууучноооооо
    =======

  12. #9
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Со мной, потому что английский каждый день в школе, а в пятницу 2 раза, диктанты каждый день в школе, а в пятницу сразу 2. А репетитор не каждый. (потому что еще немецкий, еще самбо и музыкалка)
    Да, вне школы, я делаю упор на разговор. И понимаю суть проблемы, мы (Федя, репетитор и я) работаем с письмом и грамматикой. Вообще в принципе работаем и стараемся.
    Но я понимаю, что если у нас так и будет 2, то нас могут "попросить"
    По русскому у нас 4, хотя когда в школу принимали, говорили, что у нас ярко выраженная дисграфия. Хотя логопед не видит проблемы.
    Я в общем запуталась и не понимаю что делать.

    Я, честно говоря, не совсем понимаю, что ты хочешь от сына.
    Вы планируете связать будущее с Германией и немецким языком?

    Тогда зачем вы пошли в английскую школу? Идите в дворовую, тащите немецкий вверх и все будет отлично, не парь сыну мозг сверх нагрузкой по английскому.


    Ты хочешь, чтобы сын знал два языка, занимался музыкой, самбо и был отличником?
    Да, такие дети бывают. Редко, но бывают.
    Но там либо мама на одном уровне нагрузку ведет с самого начала (не меняя направления), либо дети настолько с переизбытком способностей и/или энергии, что могут наверстать от минимального до максимального уровня без напряга.

    У тебя получается, что сначала вы приоритет отдавали немецкому, а потом вдруг к немецкому (не снижая нагрузки) добавился английский - в спецшколе, с супер требованиями, с постоянными двойками как эмоциональным давлением. И несмотря на возросшую нагрузку, ты оставляешь и самбо и муз. школу.
    Зачем?
    Чтоб было?
    Мне кажется, что в вашей текущей ситуации, если вы хотите дальше учиться в этой английской спецшколе и не быть двоечником, которого в любой момент будут пытаться выгнать, надо немецкий отставить. На время - возможно на несколько лет. Смириться с мыслью, что эти несколько лет уровень немецкого не вырастет. Возможно, получится его не уронить - уже будет хорошо. Зато все время и силы бросить на английский. Потом, когда все устаканиться, вернетесь к развитию немецкого.
    =======

  13. #10
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, не совсем понимаю, что ты хочешь от сына.
    Вы планируете связать будущее с Германией и немецким языком?

    Тогда зачем вы пошли в английскую школу? Идите в дворовую, тащите немецкий вверх и все будет отлично, не парь сыну мозг сверх нагрузкой по английскому.


    Ты хочешь, чтобы сын знал два языка, занимался музыкой, самбо и был отличником?
    Да, такие дети бывают. Редко, но бывают.
    Но там либо мама на одном уровне нагрузку ведет с самого начала (не меняя направления), либо дети настолько с переизбытком способностей и/или энергии, что могут наверстать от минимального до максимального уровня без напряга.

    У тебя получается, что сначала вы приоритет отдавали немецкому, а потом вдруг к немецкому (не снижая нагрузки) добавился английский - в спецшколе, с супер требованиями, с постоянными двойками как эмоциональным давлением. И несмотря на возросшую нагрузку, ты оставляешь и самбо и муз. школу.
    Зачем?
    Чтоб было?
    Мне кажется, что в вашей текущей ситуации, если вы хотите дальше учиться в этой английской спецшколе и не быть двоечником, которого в любой момент будут пытаться выгнать, надо немецкий отставить. На время - возможно на несколько лет. Смириться с мыслью, что эти несколько лет уровень немецкого не вырастет. Возможно, получится его не уронить - уже будет хорошо. Зато все время и силы бросить на английский. Потом, когда все устаканиться, вернетесь к развитию немецкого.
    Мы планируем связать будущее с Германией и немецким языком. Немецкой школы рядом нет. До ближайшей ехать 2 часа. И убирать немецкий ну даже не рассматривается. Мало того, он нам нужен в жизни, при общении с друзьями и моими коллегами. И вообще Федя сам хочет. Для него это не занятия языком, для него это средство общения.
    Наша дворовая школа была ОЧЕНЬ слабой. С соотвествующим контингентом и абсолютно немотивированными детьми. Где глумились над всеми, у кого есть хоть один доп. Модно было курить, гулять и избивать одноклассников.
    А здесь помимо английского ещё совсем другое отношение к учебе, мотивация, усиленная математика и информатика. И он это тянет и стремиться, и состояние его более одухотворенное чем в прошлой школе.
    С английским я хочу просто понять, почему дома получается, а в школе нет. 3 меня вполне устраивает. Сверх нагрузки нет, есть сверх нежелание. Я не считаю, что выучить 10 слов и прочитать текст сверх нагрузка. Но он это может на 3 часа растянуть.
    Спорт убирать нельзя, потому что без физической нагрузки он загнется совсем.
    В музыкалке нам остался год. И бросать глупо.
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 2 1 2 >>