+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Про иностранные языки, взаимоотношения детей, родителей и учителей...

  1. #1
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Со мной, потому что английский каждый день в школе, а в пятницу 2 раза, диктанты каждый день в школе, а в пятницу сразу 2. А репетитор не каждый. (потому что еще немецкий, еще самбо и музыкалка)
    Да, вне школы, я делаю упор на разговор. И понимаю суть проблемы, мы (Федя, репетитор и я) работаем с письмом и грамматикой. Вообще в принципе работаем и стараемся.
    Но я понимаю, что если у нас так и будет 2, то нас могут "попросить"
    По русскому у нас 4, хотя когда в школу принимали, говорили, что у нас ярко выраженная дисграфия. Хотя логопед не видит проблемы.
    Я в общем запуталась и не понимаю что делать.

    Я, честно говоря, не совсем понимаю, что ты хочешь от сына.
    Вы планируете связать будущее с Германией и немецким языком?

    Тогда зачем вы пошли в английскую школу? Идите в дворовую, тащите немецкий вверх и все будет отлично, не парь сыну мозг сверх нагрузкой по английскому.


    Ты хочешь, чтобы сын знал два языка, занимался музыкой, самбо и был отличником?
    Да, такие дети бывают. Редко, но бывают.
    Но там либо мама на одном уровне нагрузку ведет с самого начала (не меняя направления), либо дети настолько с переизбытком способностей и/или энергии, что могут наверстать от минимального до максимального уровня без напряга.

    У тебя получается, что сначала вы приоритет отдавали немецкому, а потом вдруг к немецкому (не снижая нагрузки) добавился английский - в спецшколе, с супер требованиями, с постоянными двойками как эмоциональным давлением. И несмотря на возросшую нагрузку, ты оставляешь и самбо и муз. школу.
    Зачем?
    Чтоб было?
    Мне кажется, что в вашей текущей ситуации, если вы хотите дальше учиться в этой английской спецшколе и не быть двоечником, которого в любой момент будут пытаться выгнать, надо немецкий отставить. На время - возможно на несколько лет. Смириться с мыслью, что эти несколько лет уровень немецкого не вырастет. Возможно, получится его не уронить - уже будет хорошо. Зато все время и силы бросить на английский. Потом, когда все устаканиться, вернетесь к развитию немецкого.
    =======

  2. #2
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, не совсем понимаю, что ты хочешь от сына.
    Вы планируете связать будущее с Германией и немецким языком?

    Тогда зачем вы пошли в английскую школу? Идите в дворовую, тащите немецкий вверх и все будет отлично, не парь сыну мозг сверх нагрузкой по английскому.


    Ты хочешь, чтобы сын знал два языка, занимался музыкой, самбо и был отличником?
    Да, такие дети бывают. Редко, но бывают.
    Но там либо мама на одном уровне нагрузку ведет с самого начала (не меняя направления), либо дети настолько с переизбытком способностей и/или энергии, что могут наверстать от минимального до максимального уровня без напряга.

    У тебя получается, что сначала вы приоритет отдавали немецкому, а потом вдруг к немецкому (не снижая нагрузки) добавился английский - в спецшколе, с супер требованиями, с постоянными двойками как эмоциональным давлением. И несмотря на возросшую нагрузку, ты оставляешь и самбо и муз. школу.
    Зачем?
    Чтоб было?
    Мне кажется, что в вашей текущей ситуации, если вы хотите дальше учиться в этой английской спецшколе и не быть двоечником, которого в любой момент будут пытаться выгнать, надо немецкий отставить. На время - возможно на несколько лет. Смириться с мыслью, что эти несколько лет уровень немецкого не вырастет. Возможно, получится его не уронить - уже будет хорошо. Зато все время и силы бросить на английский. Потом, когда все устаканиться, вернетесь к развитию немецкого.
    Мы планируем связать будущее с Германией и немецким языком. Немецкой школы рядом нет. До ближайшей ехать 2 часа. И убирать немецкий ну даже не рассматривается. Мало того, он нам нужен в жизни, при общении с друзьями и моими коллегами. И вообще Федя сам хочет. Для него это не занятия языком, для него это средство общения.
    Наша дворовая школа была ОЧЕНЬ слабой. С соотвествующим контингентом и абсолютно немотивированными детьми. Где глумились над всеми, у кого есть хоть один доп. Модно было курить, гулять и избивать одноклассников.
    А здесь помимо английского ещё совсем другое отношение к учебе, мотивация, усиленная математика и информатика. И он это тянет и стремиться, и состояние его более одухотворенное чем в прошлой школе.
    С английским я хочу просто понять, почему дома получается, а в школе нет. 3 меня вполне устраивает. Сверх нагрузки нет, есть сверх нежелание. Я не считаю, что выучить 10 слов и прочитать текст сверх нагрузка. Но он это может на 3 часа растянуть.
    Спорт убирать нельзя, потому что без физической нагрузки он загнется совсем.
    В музыкалке нам остался год. И бросать глупо.
    =======

  3. #3
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Спроси у сына, на чем он готов сосредоточиться, а что на что заменить.
    В твоей ситуации с такими вводными у нас цели озвучивались так:
    1. Немецкий в приоритете, развиваем. Отстать от ошибок, которые видишь ты. Хвалят немцы? Значит все ок.
    2. Английский в школе - тянуть на тройку. Попросить учителя ради эксперимента дать диктант после уроков. Я подозреваю, что он от напряжения и страха получить два отключается. Грубо говоря эмоции берут верх. Возможно ноотропы попить нужно по назначению невролога.
    3. Музыкалку бросить. Если можно взять Академ. Отпуск. Вместо этого -гулять на природе с друзьями.
    4. Самбо если выбрал сам и бежит туда с радостью -оставить. Хотя это очень энергозатратный вид спорта. Если ты решила и отдала, то пусть выберет любой другой. Велик, скалодром, бассейн (хотя ты вроде писала, что он не подходит), что-то для снятия напряжения, без гонки к результатам и соревнованиям.
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    qwerty (20.11.2018)

  5. #4
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    Спроси у сына, на чем он готов сосредоточиться, а что на что заменить.
    В твоей ситуации с такими вводными у нас цели озвучивались так:
    1. Немецкий в приоритете, развиваем. Отстать от ошибок, которые видишь ты. Хвалят немцы? Значит все ок.
    2. Английский в школе - тянуть на тройку. Попросить учителя ради эксперимента дать диктант после уроков. Я подозреваю, что он от напряжения и страха получить два отключается. Грубо говоря эмоции берут верх. Возможно ноотропы попить нужно по назначению невролога.
    3. Музыкалку бросить. Если можно взять Академ. Отпуск. Вместо этого -гулять на природе с друзьями.
    4. Самбо если выбрал сам и бежит туда с радостью -оставить. Хотя это очень энергозатратный вид спорта. Если ты решила и отдала, то пусть выберет любой другой. Велик, скалодром, бассейн (хотя ты вроде писала, что он не подходит), что-то для снятия напряжения, без гонки к результатам и соревнованиям.
    1. Я вообще не лезу, я отстранена от немецкого. С учителем чудеснейшие отношения. Я писала просто про свои эмоции личные и непонимания ситуации. Федю она не касается. Не ругаю его, постоянно хвалю, но эмоции свои обсуждаю.
    2. С неотропами в прошлом году лучше было, да. Нада сходить к врачу. Да, волнуется он сильно. Может просто учителя поменять, на менее требовательного, в классе есть одна, которая Феде нравится.
    3. Любое выделенное свободное время превращается в игру в телефоне. Если отнять у Феди, он у друзей возмет. Он как зомби, хотя мы всячески пытаемся ограничить. Но вариант только с ним гулять за ручку, но тогда он ноет, что скучно. Сколько нужно времени на отдых выделять?
    4. Мы уже столько всего перепробовали. Ничего не нравится.
    Он сам ничего не хочет, только в телефон играть. И он на любой вопрос, готов все бросить и играть в телефон, ну так уж и быть и на немецкий.
    =======

  6. #5
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    А может невролог какой-то диагноз поставить, что ребенок например плохо соображает когда пишет, теряется. Ведь с устной речью то все ок. И все 2 только за письменные работы (а они на каждом уроке), именно за диктанты и по русскому кстати тоже за диктанты 2 всегда. И заметив это нам сказали что это дисграфия (в русском языке).
    =======

  7. #6
    Verba offline СуперСтар Verba 150 Verba 150
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    1,989
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    А может невролог какой-то диагноз поставить, что ребенок например плохо соображает когда пишет, теряется. Ведь с устной речью то все ок. И все 2 только за письменные работы (а они на каждом уроке), именно за диктанты и по русскому кстати тоже за диктанты 2 всегда. И заметив это нам сказали что это дисграфия (в русском языке).
    с дисграфией, вроде, ПМК надо проходить - медкомиссию, тогда утверждается отдельный учебный план и отдельные нормы оценивания
    просто принести заключение врача в школу будет недостаточно
    вы сходите к логопеду на проверку - например в тот центр, куда Таня водит Сашу заниматься. Узнаете величину проблемы.
    =======

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    qwerty (21.11.2018)

  9. #7
    Аватар для franchi
    franchi offline СуперСтар franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold franchi is a splendid one to behold
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    24,709
    Офф. А если очень плохой почерк? Все пишет правильно, но с непривычки разобрать сложно. Какую справку добыть? Будем в гимназию поступать.
    С моторикой были и есть проблемы

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр