Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
Я, честно говоря, не совсем понимаю, что ты хочешь от сына.
Вы планируете связать будущее с Германией и немецким языком?

Тогда зачем вы пошли в английскую школу? Идите в дворовую, тащите немецкий вверх и все будет отлично, не парь сыну мозг сверх нагрузкой по английскому.


Ты хочешь, чтобы сын знал два языка, занимался музыкой, самбо и был отличником?
Да, такие дети бывают. Редко, но бывают.
Но там либо мама на одном уровне нагрузку ведет с самого начала (не меняя направления), либо дети настолько с переизбытком способностей и/или энергии, что могут наверстать от минимального до максимального уровня без напряга.

У тебя получается, что сначала вы приоритет отдавали немецкому, а потом вдруг к немецкому (не снижая нагрузки) добавился английский - в спецшколе, с супер требованиями, с постоянными двойками как эмоциональным давлением. И несмотря на возросшую нагрузку, ты оставляешь и самбо и муз. школу.
Зачем?
Чтоб было?
Мне кажется, что в вашей текущей ситуации, если вы хотите дальше учиться в этой английской спецшколе и не быть двоечником, которого в любой момент будут пытаться выгнать, надо немецкий отставить. На время - возможно на несколько лет. Смириться с мыслью, что эти несколько лет уровень немецкого не вырастет. Возможно, получится его не уронить - уже будет хорошо. Зато все время и силы бросить на английский. Потом, когда все устаканиться, вернетесь к развитию немецкого.
Мы планируем связать будущее с Германией и немецким языком. Немецкой школы рядом нет. До ближайшей ехать 2 часа. И убирать немецкий ну даже не рассматривается. Мало того, он нам нужен в жизни, при общении с друзьями и моими коллегами. И вообще Федя сам хочет. Для него это не занятия языком, для него это средство общения.
Наша дворовая школа была ОЧЕНЬ слабой. С соотвествующим контингентом и абсолютно немотивированными детьми. Где глумились над всеми, у кого есть хоть один доп. Модно было курить, гулять и избивать одноклассников.
А здесь помимо английского ещё совсем другое отношение к учебе, мотивация, усиленная математика и информатика. И он это тянет и стремиться, и состояние его более одухотворенное чем в прошлой школе.
С английским я хочу просто понять, почему дома получается, а в школе нет. 3 меня вполне устраивает. Сверх нагрузки нет, есть сверх нежелание. Я не считаю, что выучить 10 слов и прочитать текст сверх нагрузка. Но он это может на 3 часа растянуть.
Спорт убирать нельзя, потому что без физической нагрузки он загнется совсем.
В музыкалке нам остался год. И бросать глупо.