Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
Спроси у сына, на чем он готов сосредоточиться, а что на что заменить.
В твоей ситуации с такими вводными у нас цели озвучивались так:
1. Немецкий в приоритете, развиваем. Отстать от ошибок, которые видишь ты. Хвалят немцы? Значит все ок.
2. Английский в школе - тянуть на тройку. Попросить учителя ради эксперимента дать диктант после уроков. Я подозреваю, что он от напряжения и страха получить два отключается. Грубо говоря эмоции берут верх. Возможно ноотропы попить нужно по назначению невролога.
3. Музыкалку бросить. Если можно взять Академ. Отпуск. Вместо этого -гулять на природе с друзьями.
4. Самбо если выбрал сам и бежит туда с радостью -оставить. Хотя это очень энергозатратный вид спорта. Если ты решила и отдала, то пусть выберет любой другой. Велик, скалодром, бассейн (хотя ты вроде писала, что он не подходит), что-то для снятия напряжения, без гонки к результатам и соревнованиям.
1. Я вообще не лезу, я отстранена от немецкого. С учителем чудеснейшие отношения. Я писала просто про свои эмоции личные и непонимания ситуации. Федю она не касается. Не ругаю его, постоянно хвалю, но эмоции свои обсуждаю.
2. С неотропами в прошлом году лучше было, да. Нада сходить к врачу. Да, волнуется он сильно. Может просто учителя поменять, на менее требовательного, в классе есть одна, которая Феде нравится.
3. Любое выделенное свободное время превращается в игру в телефоне. Если отнять у Феди, он у друзей возмет. Он как зомби, хотя мы всячески пытаемся ограничить. Но вариант только с ним гулять за ручку, но тогда он ноет, что скучно. Сколько нужно времени на отдых выделять?
4. Мы уже столько всего перепробовали. Ничего не нравится.
Он сам ничего не хочет, только в телефон играть. И он на любой вопрос, готов все бросить и играть в телефон, ну так уж и быть и на немецкий.