для четвертого класса??? да уж пора бы понять, что Ц в таких словах не пишется почти никогда. Мозгом понять.
Заставила ее слова по составу разобрать, корень выявить. Корень показал букву Т в конце корня. Ну а раз есть Т, значитЦ - это Т+С, очевидно же.
Кстати, описку в слове зНонкие она искала раз 10. Я ее просила прочитать и найти грамматическую ошибку в первом предложении (со вторым она сразу признала, что не знает как пишется слово "препятствия", так что я начала с первого предложения. Она по слогам все слова читала, несколько раз прошлась по всему предложению, но это слово читала как "зВонкие", и в упор не видела собственной ошибки. То что не видела - еще понятно. Нормальные взрослые тоже часто не видят описок в известных словах, потому что читают слово целиком. Но взрослые люди и не делают! этих ошибок. А она сделала. Как можно было написать"зНонкие"? (выделение буквы - мое).
А что у нее с запятыми творится? Это же вообще туши свет.