Нееее, забавно, но я не впечатлена, мой и покруче выдаёт. А он, на минуточку, уже в 3 классе.
Речь идет про гласные и согласные. При произнесении согласных звук встречает препятствие, а при произнесении гласных звук никакиХ препятствий не встречает.
Впрочем, там слово "препятствий" тоже неправильно написано. препяДствий.. да и С после Д тоже под вопросом.
И если это 5 класс, то это похоже на дисграфию. Но я попробую дать этот текст дочке. Посмотрим, как она его со слуха напишет.
мне логопеды объясняли, что дисграфия - это как раз неспособность чувствовать язык и писать правильно те слова, которые не учили. Впрочем те, которые учили, дисграфики тоже пишут неправильно. В общем то, что слово "не учили" - не аргумент.
Собственно в этом и проблема дисграфика. Я все время списывала ее ошибки на то, что "они это еще не учили. выучит - научится писать правильно". Но те кто пишут правильно, делают это как-то сами, не уча.
В общем, дам этот текст сегодня дочке, посмотрим сколько ошибок там будет.
Из свежего дочкиного - "за пиши меня (в список)".
У меня в школе в 7 или 8 классе (а то и позже, не помню уже) был однажды контрольный диктант, что-то вроде аттестации по русскому языку (в общем, нам это преподнесли как что-то супер важное). Так вот, я, имея всегда в журнале стабильную "5" по русскому, написала в этом диктанте слово "пядь" (там было "одна пядь") через "т" - просто потому, что не знала этого слова! Я еще задумалась над тем, что же это за слово такое (четко помню, что мне пришло в голову сочетание "одна пятая", мол, зачем так странно написали...).
И мне за эту единственную ошибку влепили 4. Было ужасно обидно, но что я могла поделать, если я действительно не знала этого слова, ну никогда оно мне не встречалось по жизни![]()
Последний раз редактировалось Рыжык; 29.11.2018 в 11:48.=======