В ЭЖ есть функция прикрепления файла. Пусть учительница крепит туда этот листочек...
В ЭЖ есть функция прикрепления файла. Пусть учительница крепит туда этот листочек...
Всегда спрашивают все в вотсапе, мне часто в личку пишут. Я однажды попросила присылать мне задания, которые дает на листочке учитель математики второй группы, потому что наш математик одно время забил на допзадания. Так мне в личку человека 2-3 присылают теперь. Ничего страшного, что беспокоят, всем говорю спасибоА во второй группе учитель создала для детей чат в вотсапе и туда присылает задания на листочках, там дети ей задают вопросы. Тут вот одна мама новенького об этом вчера узнала, и стала возмущаться, потому что у нее у ребенка типа вотсапа нет. Требует у классной, чтоб учитель прикрепляла в эл дневнике. Некоторое родители возмущаются, что вообще задания на листочках прикрепляют, потому что они на работе, а дома ребенок распечатать не может, с телефона эти задания тоже не открываются... В общем, всегда найдутся недовольные любым видом донесения домашки.
вотсап учеников и учителей в каком классе? У моего ребенка нет смартфона и это моя позиция! Точно также, как нет этого смартфона у половины класса. А у кого есть, то начались уже проблемы, что уже родители договариваются о том, что надо в коробку эти смартфоны сдавать и т.д. и т.п.
Что касается листочков, то я не против их, но когда уже накапливается пять раз подряд задание на листочке и из листочка делают секрет, то, наверное, я взорвусь. Потому что обоснованность и законность этих листочков при желании тоже можно оспорить.
Вспоминаю свою учебу, вообще никогда ни у кого ничего не просила и не знала, что там было задано. При этом и не было ощущения, что что-то пропускаю. Потому что все шли по программе учебника и можно было по учебнику самостоятельно пройти тему.
Сейчас же масса каких-то листочков, сам учебник без логичного изложения, кусками. Исключение, окружающий мир, по Плешакову. Английский тоже старый советский учебник, по которому и идем. А русский, матем это какой-то треш.
Последний раз редактировалось Мальвина; 13.12.2018 в 10:07.=======
Сейчас (4 класс) уже в своей группе в Вотсапп друг у друга спрашивают. До этого родители обменивались инфой, как ещё, если ребёнка не было. Ну и электронный дневник-у нас очень чёткая в этом плане учитель, задание всегда появляется там вовремя. Листочки-это действительно неудобно, у нас они на регулярной основе только по английскому.
Последний раз редактировалось Лейка; 13.12.2018 в 10:27.=======
вот кстати, стала ребенка на эту тему подключать. пусть сначала сам поспрашивает. сейчас в 90% случаев сам все и получает. и фото классной работы тоже. Один мальчиким вообще в режиме он-лайн все слал, как урок закончился, таки фото кидал. я его маме потом шоколадку подарила )))) Напрямую ребенку не рискнула
какой у вас продвинутый класс)
у нас такой практики нет. Но самое интересное, что я получила все эти фото классной работы и дала ребенку делать, он просто замучил меня спрашивать, что там написано, он не может разобрать почерк. В итоге я плюнула и дала просто делать несколько упражнений из учебника. Лишь бы что-то делал и не простаивал) Наверное, в началке меньше надо заморачиваться)))
Что же будет в более старших классах? Или все то же самое?)
Это 5 класс, физ-мат типа. Поэтому математика разбита на 2 группы, как английский. И дается много информации именно на листочках, поскольку углубленное изучение олимпиадной математики, плюс идет учебник 57 школы, то есть в обычном учебнике этих тем и заданий нет, поэтому на листочках дают. Но в нашей группе как-то обычно математик сам раздает листочки и к сожалению дает меньше заданий, а вот во второй группе постоянно именно листочки и она их не раздает, а высылает в вотсап. Поскольку вот у некоторых учеников тоже нет смартфонов, их родители и высказывают недовольство этой системой.