Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
вотсап учеников и учителей в каком классе? У моего ребенка нет смартфона и это моя позиция! Точно также, как нет этого смартфона у половины класса. А у кого есть, то начались уже проблемы, что уже родители договариваются о том, что надо в коробку эти смартфоны сдавать и т.д. и т.п.
Что касается листочков, то я не против их, но когда уже накапливается пять раз подряд задание на листочке и из листочка делают секрет, то, наверное, я взорвусь. Потому что обоснованность и законность этих листочков при желании тоже можно оспорить.
Вспоминаю свою учебу, вообще никогда ни у кого ничего не просила и не знала, что там было задано. При этом и не было ощущения, что что-то пропускаю. Потому что все шли по программе учебника и можно было по учебнику самостоятельно пройти тему.

Сейчас же масса каких-то листочков, сам учебник без логичного изложения, кусками. Исключение, окружающий мир, по Плешакову. Английский тоже старый советский учебник, по которому и идем. А русский, матем это какой-то треш.
Это 5 класс, физ-мат типа. Поэтому математика разбита на 2 группы, как английский. И дается много информации именно на листочках, поскольку углубленное изучение олимпиадной математики, плюс идет учебник 57 школы, то есть в обычном учебнике этих тем и заданий нет, поэтому на листочках дают. Но в нашей группе как-то обычно математик сам раздает листочки и к сожалению дает меньше заданий, а вот во второй группе постоянно именно листочки и она их не раздает, а высылает в вотсап. Поскольку вот у некоторых учеников тоже нет смартфонов, их родители и высказывают недовольство этой системой.