Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
Таня, у меня нет уверенности, что учитель плохо настроена к дочери.
Я ее увидела в твоем описании.
"Учительница никогда ничего не слышит, зато когда моя дочь сказала одной из девочек, которая приставала к ней, что она ее бесит - учительница услышала и ругала мою. "
"например, я не знаю, что учитель пишет (и пишет ли вообще) родителям детей, которые в очередной раз играют в футбол в классе и она отнимает очередной мяч, но мне учитель пишет, когда мой ребенок пойдя на спектакль - школьную новогоднюю елку - делает домашку по математике. Не хваля ее пишет, разумеется.
А также если ребенок на окружающем мире решил тихонько под партой начать переодеваться на физру (неправа, понятно, но вот вам про такое учитель пишет?)"

Если ты думаешь, что это не целенаправленное выделение твоей, а учитель так со всеми, тогда задай этот вопрос родителям, и будет ответ.


Учительница у нас нормальная, в целом, просто лично я считаю ее равнодушной
Ты описала не равнодушие, а нападение.
Если она просто не вмешивается, потому что не умеет, но готова это сделать, если ее научить, тогда тебе, видимо, следует ее учить. Обращаясь за консультацией к психологу, в том числе. За консультацией для УЧИТЕЛЯ, а не для своего ребенка.


Есть просто несколько мальчиков с излишней энергией, которую они так некрасиво расходуют.
Вы пытались поговорить с их родителями?
Как я понимаю, подход в такой ситуации должен быть такой: ты с помощью классной (которая действует по твоей подсказке), встречаетесь с родителями этих детей и пытаетесь составить картину происходящего. Учитель расскажет, что видит она. Каждый родитель - то что он знает от своего ребенка. После того как будет составлена картина, надо принять совместное решение, в какую сторону родители будут направлять своих детей. Потому что вариант "а пусть она не обижается" - он не работает. И ты знаешь, что он не работает. Есть дети (да и взрослые) более толстокожие и менее. Твоя такая. И ее это ранит.