Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
Мне первое что бросилось в глаза - это то, что учительница делает замечание именно твоей дочке, хотя не может не видеть, что именно она чаще бывает под ударом. Всем нравиться невозможно. И не нравиться заводилам класса (которые и пишут всякие описания в группе) - это очень не приятно, но коснётся многих. Но есть ощущение, что дочка не нравится учительнице - это уже хуже. И автоматом развязывает руки всем зачинщикам.
Я бы попыталась наладить контакт с ней. Если нет не получится (или появятся лишние подтверждения, что дочка ей не нравится) - при первой возможности перевела бы.

Я согласна, что отношение учителя на все влияет.

Ребенок пришел во второй класс в новый коллектив, и не с первого сентября. Дочке было трудно, она достаточно своеобразная по характеру - одиночка и хочет быть лидером, не очень умеет общаться, нет в ней никакой хитрости. Конечно она бывает рассеяна, особенно, если ей не интересно на уроке. Но учится она нормально - четыре-пять.

До недавних пор я не предполагала, что у учительницы может быть негатив к ребенку. Спрашивала дочку - она говорит, что не чувствует.
Эти замечания не каждый день, к счастью Их может быть несколько за год. Часто кучно идут То ли дочка начинает косячить чаще, то ли учительница по своим соображениям реагировать резче... не знаю.
Знаю, что сейчас она меня не любит, надеюсь, что к дочке это не передается.
Просто с дочкой особо девочки не общаются, периодически дружат против нее, темы их разговоров - про куклы, ручки-карандаши и моду дочке не интересны, она чувствует себя одинокой на переменах и нашла занятие - делает домашку.

Учительнице это, кстати, тоже почему-то очень не нравится.

И вот однажды возник конфликт, когда учительница обвинила ее при всем классе, что она домашку списывает. Девочка со своей тетрадкой пришла к парте дочки, пока та делала свое, дочка, возможно, поглядела в ее тетрадь, но списывания не было. Дочка отрицает, и я ей верю, потому что домашку в школе только она делает, зачем ей списывать, даже если вдруг нашлась однажды другая и предложила сравнить. В общем, мальчики тихонько и обрадовано подхватили и начали ее за "списывание" на уроке дразнить. Учительница опять не слышит ничего, а когда дочка заплакала, предложила ей сходить к психологу, типа, полечиться.
Я в тот же день пришла поговорить, вместе с дочкой, хотела понять, что произошло, убедить, что учительница ошиблась, и что списывания не было - но последовала прямо неадекватная реакция. Учительница оскорбилась, что я сомневаюсь в ее словах и типа - я знаю, что я видела - не захотела ничего слушать. Разговор закончился.
А самое интересное, что я туда истину шла устанавливать - если бы мне сказали - я видела, что вот то-то и то-то произошло, поэтому я сделала такой вывод - но нас даже слушать не захотели. Это был неприятный звоночек.

Это было в прошлом году. Я старалась не отсвечивать, ведь у нее же мой ребенок
В этом году мне снова приходит сообщение в вацап, что дочка на уроке достала английский и делала по нему домашку.
Я удивилась. Урок был до текущего английского и домашку на следующий день не задали еще. А домашка к текущему английскому была сделана.
Я спросила ребенка - что это было. Она говорит, что у нее в парте лежали учебники и она их поправляла.
Я написала учительнице, что не понимаю, на каком уроке и что именно она делала, т.к. домашки еще не задали - я, вообще-то, хотела уточнить, что произошло. В ответ опять яростное фырканье на тему - вы мне ОПЯТЬ не верите, я больше не хочу разговаривать...
Я снова продолжаю не отсвечивать и терплю до конца года...
Цветы дарю - на 1 сентября, на день учителя, на 8 марта. Деньги сдаю вовремя. Уроки сделаны. Ребенок чистый в форме ходит (не все в классе в форме). Тем не менее, не знаю, можно ли что-то еще наладить.

Переводить в лучшую школу - не возьмут посреди четвертого класса, надо готовиться и сдавать экзамены в пятый. Переводить хоть куда - смысл?


Извиняюсь за много букв и занудство, больная тема