Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
Да вот нет.
Значительная часть этих занятий и раньше была дистанционно... с тем же физиком сын занимался.. физик вроде недалеко, но ни он не был готов к нам, ни мы к нему. Занятия были по скайпу. Информатика тоже по скайпу. А после вируса даже те, кто раньше был за очное, приспособились к дистанционному. И охват сразу больше становится, можно с детьми из регионов заниматься.
И цену это, кстати, совсем не снижает.

Другое дело, что можно в онлайне найти какие-нибудь курсы в записи. Таких возможностей много. Если ребенок горит, он найдет, где найти информацию и выучиться. Только ведь большинство не горит, а кому-то и подсказки учителей нужны..

Про образование:
мой брат тоже начинал с ремонта машин.. собственно, он хотел в МАДИ пойти, отец запретил. В результате закончил МФТИ, открыл автомастерскую... но с той поры уже и автомастерская накрылась, и много других его идей.. и основное, чем он занимается, это написание роботов, работающих по каким-то придуманным им алгоритмам. И они автоматически совершают какие-то операции через интернет и тем зарабатывают деньги..
Хотя может он бы и после МАДИ этим же занимался, мозги то у него и до вуза были.
Ну видимо мотивации не было ни у сына, ни у препода. А тут как получается-курс заинтересован выпустить наибольшее кол-во стобальников и вообще учеников с высоким баллом, тк на следующий год это им прямая реклама, те прирост учеников. Для \того дают полную информацию, что б действительно можно было подготовиться на 100 баллов и мотивируют розыгрышами, примочками для изучения. 100бальникам возвращают годовой курс за обучение, а тех, кто не желает учиться-отчисляют с курса что б не портили статистику. И это пока работает. При этом самый продвинутый пакет 5000 в месяц за 8 занятий, а это,согласись, не 5 тыс за час) Другое дело что это обществознание, я не уверена что сдав эгэ по физике на 100 баллов обеспечишь себе дорогу в топовый тех вуз, для этого, видимо, олимпиады и устраивают, что б создать дополнительный отбор.