Складной, это идея!
У нас складной велик как раз с целью возможной перевозки в машине (до дачи, до парка и т.п.), колеса 20. Что я могу сказать, ожидала большей компактности. Все-таки в магазине габариты иначе воспринимаются, чем при загрузке в машину. У меня или в салон на пассажирское сиденье получается загрузить, но колеса могут быть грязные после прогулки и могут испачкать сиденья. Или в багажник, но тогда 2/3 багажника сразу занято.
а он у тебя не тяжелый?
я когда-то давно купила себе складной велосипед. Но я в них ничего не понимала, думала, что там в велосипеде может быть особенного? Руль да колеса. В общем, он хоть и был небольшим и складным, но он был таким тяжелым, что фактически я все силы тратила на то чтобы везти велосипед. Ехать на нем было очень сложно. У меня в голове отложилось, что это свойство складных велосипедов, хотя может это было свойство именно моего неудачного выбора.
Мой весит около 15кг, ехать нормально, но вытащить из дома и затащить обратно - целая история. Рама по моим ощущениям все-таки коротковата, но я плохо разбираюсь и каталась всего ничего, при покупке в первую очередь на дочку ориентировалась, она вроде не жалуется, но к следующему сезону уже догонит меня по росту скорее всего.
А почему крепление сзади пугает? Мы поставили полгода назад, удобно. Сначала под днищем ставится крепление (в автосервисе), а потом на него саму конструкцию. У нас на 6 великов. Единственное, их все равно нужно поднимать и закреплять плюс у наших рамы разные, что тоже создаёт некие сложности, надо покрутить, повертеть, чтоб вспомнить как именно их правильнее расположить. Крепятся вполне надежно, каждый по отдельности плюс ещё потом друг с другом. Да, всё это занимает некоторое время (15-20 мин), но никак иначе 5-6 велосипедов не перевезешь, думается мне.