Я учу расставлять приоритеты и нельзя объять необъятное. И если будет доклад по желанию, то мы такого желания не проявим, или проявим через раз. Если учителя начинают забрасывать проектами, то в ответ они получают весьма посредственный проект, ибо я не буду тратить время на украшательство, его есть куда потратить.
Я сама училась в физ-мат гимназии, где усиленно спрашивали и гум. предметы. Не считаю это правильным.
Нужно намечать стратегическую цель и переть к ней.

Мы усиленно качаем математику и инглиш, русский и чтение, а особенно окружающий мир, весьма средне. В жизни есть много интересного помимо этих идеальных докладов.
Лет через 15-20 ты и не вспомнишь темы докладов, зато осадочек о потраченных часах будет.

Ну и везут на том, кто везет. Если ребенку дается легко, то прекрасно, пусть прет вперед. А если успехи - это результат ежедневного многочасового труда, в том числе и родителя, то может стоит сбавить обороты.