Они считают, что от масок никакой пользы.
А где ты прочитала?Я сегодня по-настоящему испугалась, когда прочитала новость про родителей школьников, которые подписи собирают против дистанционки.
Я с ними можно сказать общаюсь каждый день. И читаю их группу в телеграмме. Это такие клиентки Кашпировского, которым через телевизор что-то говорят, и они начинают мотать головами. Там им столько дичи уже рассказали, а они во все это верят. Ключевое, что текущее ДО это не просто ДО, это на самом деле чуть ли не специально придуманный ковид, единственная цель которого - протолкнуть дистанционное образование насовсем, чтобы заменить на него школу. И очные школы останутся только для богатых. И масса ссылок на непонятные документы, и масса подобных страшилок, и все кто там - на это ведутся, ужасаются, начинают эти ужасы распространять и новые ужасы притаскивать
Вот прямо несколько последних их сообщений:
"Предлагаю организаторам начать собирать подписи чтобы Мишустин вернул СанПины обратно, он ведь не только с нормой по сидением перед компьютером подсуетился, но и СанПины по санитарным знак около загрязняющих и отравляющих объектов сменил с 1000метров до 500, и по поводу ювенальной закона нового, надо срочно поднимать вопрос, если примут его хотябы в первом чтении- все, крышка,
"Извините за ошибки, уже глаза слипаются, но ощущение что пока мы на карантине барахтаемся, нас обложили со всех сторон и втихушку в Думе протаскивают анти семейные законопроекты"
"В связи с изложенным, просим незамедлительно:
1. Создать, на базе Совета Безопасности РФ, чрезвычайную комиссию по оценке и анализу опасной для государства революционной ситуации, вызванной коронапаникой.
2. Отстранить, на время проверки, Собянина С.С. от должности мэра Москвы и председателя рабочей группы по коронавирусу, а Попову А.Ю.—от должности главного санитарного врача РФ-руководителя Роспотребнадзора
3. Включить в рабочую группу при Минздраве профессионалов, придерживающих иной точки зрения на необходимость всеобщей вакцинации, всеобщего масочно-перчаточного режима и т.п., не аффилированных с ВОЗ и фарм. Корпорациями, с целью разработки альтернативных моделей противодействия распространения инфекции. Изучить опыт мягких локальных ограничений, связанных с защитой людей из групп риска (Швеция, Белоруссия).
4. Поставить вопрос о прекращении финансирования за счет бюджета Российской Федерации и выхода Росс
ии из ВОЗ
5. Отменить все ограничения, связанные с функционированием предприятий малого и среднего бизнеса.
6. Отменить запреты находиться в общественных местах без маски и перчаток, сменив их рекомендациями.
7. Прекратить политику массового навязывания тестирование и вакцинации
8. Обеспечить жильём и продовольствием уязвимые группы населения, потерявшие из-за введённых мер все средства к существованию.
9. ограничить навязчивую рекламу коронавируса и антиковидных мер запугивание людей в СМИ, метрополитене, на объектах транспорта и торговли
10. Обеспечить невмешательство органов государственной власти в богослужебную и обрядовую деятельность Русской православной Церкви
11. Установить мораторий на принятие и действие «цифровых» законов и законопроектов, принятых за время «пандемии» начиная с марта с.г.
12. Дать поручение Следственному комитету РФ, Генеральной прокуратуре и ФСБ России проверить информацию и при наличии оснований возбудить уголовные дела по факту преднамеренного заражения ряда монастырей РПЦ»."
- не установлены нормативные значения для оценки действия на организм детей и подростков электромагнитных полей СВЧ диапазона, являющихся основным вредным фактором использования точек доступа беспроводного интернета (WiFi).
Электронное обучение представляет собой опасный и незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей, о губительных последствиях которого хорошо известно в Министерствах Образования и Здравоохранения, Совете Федерации и в Общественной палате при ГД на основании представленных в эти органы писем и докладов в течение последних 3 лет научной общественностью России.
Всесторонней и всеобъемлющей работы по выявлению возможных рисков в краткосрочной и долгосрочной перспективе использования электронного обучения для учащихся не проведено. Отсутствует обоснование безопасности новой учебной среды, связанной с использованием электронных средств обучении.




Ответ с цитатой
