Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
если вдуматься, то смысл?..
когда мода была и это было признаком крутости, то ладно. Сейчас взрослый человек себе этим рейтинга не добавит.
Самостоятельно алгоритм тоже не придумаешь. Фактически просто выучить чужой. Ну и в чем польза? (я именно про взрослого. ребенку то ладно, пусть пробует, может разовьет что-нибудь)
По мне, выучить все флаги мира и то практическую пользу больше имеет. Определять страну по флагу - это впечатляет окружающих, особенно если это какой-нибудь Маврикий.
Или вот все мечтаю освоить поделки из шариков-колбасок.. тоже практический эффект имеет.
А рубика.. ну вот я его знала, а сейчас забыла. Зачем бы мне вспоминать, что я с этим делать буду?
я активно поощряю занятие кубиком, как только сын их начинает носить с собой, уменьшатся время в телефоне
я против телефона, сначала у сына были очки и был азарт снять их, сняли во 2 классе (сейчас 6 класс)
сейчас телефон до 16 лет-это путь к близорукости, если до 16 лет не уйдет, будет всю жизнь без очков

последнее время у них настольный теннис на переменах, в сентябре уходил в телефон, сейчас все перемены у стола , кубики забросил

сын не очень общительный товарищ, на счет дочки я уверена, что она предпочтет общение телефону, а у сына наоборот, поэтому искала альтернативы
эффект сбор кубика имеет, на переменах вокруг сына собирались желающие , готовые посложнее разобрать кубик