Цитата Сообщение от Tanushka Посмотреть сообщение
У нас заранее не известно какой класс и кто там придет (понятно, что когда набирают по прописке придут очень разные все), учителя выбрать тоже нет опции, точнее была: надо было за 40 тыс. отходить на никакущие в плане знаний курсы при школе.
Тут все очень от школы зависит и от программы, и от комплектования классов.
но из того что я вижу и слышу от знакомых, у нас ситуация в каждой школе +/- одинаковая, достаточно большой % неподготовленных детей, человек 5-10 в классе совсем не умеет читать, даже по слогам и т.д.

соотв. мы готовились много и терять знания в подобном заведении трудов своих было жаль, поэтому ушли в частную на математику Петерсон ))
ну и программа Школа России объективно крайне слабая. Не вижу причин заниматься усиленной подготовкой для обучения по этой программе. Соотв. не лишним будет узнать по какой программе обучение, чтобы принять решение о подготовке.
Достаточно базовых навыков: слоговое чтение, основы математики, и потренироваться письму. в школах пропись первое полугодие.

Вот про письмо мысль поддерживаю. Мы на него подзабили перед школой и до сих пор пожинаем плоды ) Это объективно важный навык и нужно и писать, и рисовать эти линии-штриховки и т.д.
ну ужас. Это в области так, да? В нашем классе сразу было заявлено, что все дети читают выше норм (столько-то слов в минуту), технику чтения за 4 года ни разу не проверили)
Сейчас программа везде школа России. Крайне редко может быть другая. Можно, конечно, про программы узнавать, но вероятность, что это будет Школа России 97 %)) Особенно, если это просто школа во дворе.
Про письмо, у многих детей письмо именно последним идет в развитии. То есть дошкольников полезно нагружать рисованием, разукрашиванием, писаниной легких элементов, но не прописями как таковыми в плане букв и слов. Это практически все так, и в нашем классе у старшего также, и у младшего тоже смотрю примерно также идет, письмом в дошколке не грузят. Первого класса для этого более чем хватает. У старшего был очень красивый почерк после первого класса, после второго - стал хуже.