Человеческая жизнь бесценная и не стоит никаких денег. Чтобы снимать ограничения, должна быть предоставлена альтернатива людям, например, как в Москве в виде доступной вакцинации. Вот снятие ограничений в Москве я понимаю. Есть ковид и есть вакцина от неё. Хотите прививайтесь, хотите болейте. В Москве тоже уже все сворачивают по ковиду. Оставляют только инфекционные больницы на прием больных ковидом. Само лечение и затраты на всю это медицинскую помощь по спасению людей от ковида тоже огромны. Интересно, когда каток в Крылатском и вставочные центры на ВДНХ и в Сокольниках будут использовать по назначению?

Ты так говоришь, словно в Москве вообще были какие-то разумные ограничения. Их не было. Койки были. Те самые, про которые Даша написала, что их наращивание равносильно признанию, что еще больше людей умрет. Кстати, еще ни разу нигде не видела у людей или в наших сми подобного восприятия коек. Всегда говорили что койки открывают чтобы всем хватило помощи. И я всегда это расценивала как благо ))
Никого это не устраивает естественно. Кого могут устраивать убытки и недовольная паства? Просто альтернативы локдаунам пока не привита большая масса граждан никто не видит. Как еще можно сдерживать рост заболеваемости? Рост принесет с собой огромное количество тяжелого течения болезни и значительное увеличение летальности и сколько так? Швеция попробовала и что-то отказалась от своего чудесного пути. Англия тоже то вводила, то не вводила локдауны, в итоге летальность высокая, очень большое количество постковидников и появление новых штаммов. Ведь не сдерживая эпидемию и не прививая граждан , мы вообще никогда не сможем с этим проклятым вирусом справиться, так и будут новые штаммы плодиться. Для их развития отличная почва - немалая масса давно переболевших, но уже практически лишенных естественной имунной защиты граждан.
А на счет денег, Австрия не бедная страна, наверняка дорогостоящие производства не остановлены, с/х тоже на карантин не надо сажать, многие, как Даша и ее муж работают на удаленке, производя дорогостоящий интеллектуальный конкурентноспособный продукт. У кого нет такой возможности, наверно получают какие-то компенсации.