Я первый класс тоже начинала с воплей и заставляла переписывать
а потом сказала себе стоп, если ты в первом классе так убиваешь, что будет в 11 и отступила
Сказала помочь помогу, стоять над тобой не буду
Вела беседы в духе: как обидно решить правильно пример, но из-за грязи и почерка никто не понял, что ты решил его правильно
сейчас в 6 классе считаю, что выбрала тактику верно
Ребенок учится сам, походит только если что-то не понятно, все вопросы с учителями разруливает сам
оооочень редко когда приходится как-то пнуть по учебе
Возможно, лет в 14 все поменяется, но пока есть как есть
Переписывать 4 раза одно и то же - неэффективно. У нас с подачи учителя был другой способ, мы помимо школьной программы, в которой мой товарищ не признавал ни черновиков, ни переписывание, просто завели отдельную тетрадь, где писали дополнительно диктанты или переписывали тексты. Благо, сборников этих текстов для 1-4 класса очень много.
и это помогло? на каникулах из под палки пишет..
просто 1 класс без оценок..а со втрого оценки и ей а эту грязь будут постоянно снижать оценки..
она девица с характером..лидер (по крайней мере в саду) и ей конечно нравится когда им ставят скрипичные ключи(пятерка)..она наизусть помнит сколько их у нее...
но я боюсь что во 2 классе столкнется с реалиями.. и ей они не понравятся.. нагрузка сильно увеличится.. английский будет углубленный..
как то задали пересказать любимую сказку..
моя: а у меня нет любимых сказок..я не буду..меня это не касется...
это было жесть..мы два взрослых ее убеждали что в любом случае пересказать чтото придется... в итоге конючилась конючилась..
на уроке повезло-очередь не дошла...это единственное что ее спасло..
У меня сын такойУмный парень, но на оценки пофиг. И что учитель будет ругать - тоже пофиг. И что маму в школу вызовут и она будет потом бегать по потолку в гневе - тоже пофиг. Понятие "стыдно" (которое мне в детстве было хорошо знакомо) ему вообще неведомо. Контрольную напишет - спрашиваю "ну, на все вопросы ответил или на какие-то нет?". Говорит, не все. А в некоторых сомневался. Спрашиваю - ну ты хоть посмотрел, где сомневался-то, правильно написал или нет? Нет, говорит, не смотрел, а какая разница? ЗАНАВЕС
![]()