+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: SOS! Расформировывают класс

  1. #1
    Аватар для Пилюлька
    Пилюлька offline СуперСтар Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all Пилюлька is a name known to all
    Регистрация
    27.03.2009
    Сообщений
    3,368
    А куда переводить? В заведомо слабый класс или к малышам, которые им по плечи? Тем более с 5 класса опять их расформировывают :делают два профильных класса, остальные обычные.
    =======

    Иногда из маленьких радостей можно сколотить вполне приличное счастье.

  2. #2
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от Пилюлька Посмотреть сообщение
    А куда переводить? В заведомо слабый класс или к малышам, которые им по плечи? Тем более с 5 класса опять их расформировывают :делают два профильных класса, остальные обычные.
    Если с 5ого класса опять расформируют, то ваш дружный класс - это ещё максимум на год.
    Шансы, что ваш класс расформируют , большие. К этому тоже надо быть готовым и узнать про классы . 3-А узнать что за класс. 3Б Программа "перспектива" не так уж сильно отличается от школы России. Если я не ошибаюсь, разница в основном в математике, она там посильнее. Так что если ребенок любит математику, то можно этот класс рассмотреть . Слабый класс 3Г- не рассматривать. И остаётся ещё класс где эффективная началка 3-Э - я бы тоже его рассматривала. Обычно такие классы дают самым продвинутым учителям. Так что возможно там хорошая учитель. И умные дети ! В этот класс всегда бывает определенный отбор. И дети там кстати не все маленькие, часто туда отдают детей например январских или февральских . Даже если и дети помладше и пониже- это ничего страшного, главное что они умненькие как правило и умеют работать. Да и потом это всего на 1 год
    =======

  3. #3
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    остаётся ещё класс где эффективная началка 3-Э - я бы тоже его рассматривала. Обычно такие классы дают самым продвинутым учителям. Так что возможно там хорошая учитель. И умные дети ! В этот класс всегда бывает определенный отбор. И дети там кстати не все маленькие, часто туда отдают детей например январских или февральских . Даже если и дети помладше и пониже- это ничего страшного, главное что они умненькие как правило и умеют работать. Да и потом это всего на 1 год
    а как так получается, что дети из 3Э по программе 1-3, младше остальных третьеклассников в параллели? Может речь вообще о 2Э? Потому что в аналогичном 3Э дети не только старше, но еще и выпускники начальной школы, дальше у них 5-ый класс. Соответственно переводить из 3 класса по программе 1-4 в 3-ий класс по программе 1-3 - это как прыгнуть через класс. Реально ли?
    =======

  4. #4
    asollka offline СуперСтар asollka is just really nice asollka is just really nice asollka is just really nice asollka is just really nice
    Регистрация
    21.03.2007
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    а как так получается, что дети из 3Э по программе 1-3, младше остальных третьеклассников в параллели? Может речь вообще о 2Э? Потому что в аналогичном 3Э дети не только старше, но еще и выпускники начальной школы, дальше у них 5-ый класс. Соответственно переводить из 3 класса по программе 1-4 в 3-ий класс по программе 1-3 - это как прыгнуть через класс. Реально ли?
    Не так. В эффективной началке дети первые 3-4 месяца первого года обучения считаются 1Э, во втором полугодии - уже 2Э. Соответственно, второй год обучения в началке они 3Э, а третий - 4Э. Т.е. они не из 3 в 5 класс перескакивают, а в первый год 2 класса проходят.
    =======


  5. #5
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от asollka Посмотреть сообщение
    Не так. В эффективной началке дети первые 3-4 месяца первого года обучения считаются 1Э, во втором полугодии - уже 2Э. Соответственно, второй год обучения в началке они 3Э, а третий - 4Э. Т.е. они не из 3 в 5 класс перескакивают, а в первый год 2 класса проходят.
    понятно, я не знала)
    а твой ребенок по программе 1-3 учится? Ну как?

    Кстати, и в обычных классах дети могут оказаться с разницей в 1,5 года. Вот у нас в классе есть дети, как 2009 г., так и 2011)))

    Посмотрела линеечку автора, если она правильная, то у нее у самой ребенок пошел в 6 лет) поэтому с 3Э самое то сейчас встретиться)
    =======

  6. #6
    asollka offline СуперСтар asollka is just really nice asollka is just really nice asollka is just really nice asollka is just really nice
    Регистрация
    21.03.2007
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    понятно, я не знала)
    а твой ребенок по программе 1-3 учится? Ну как?
    Да, сын по этой программе. Я сомневалась до 28 августа, идти или не идти 🤪 В общем, из сложностей все так, как и предполагалось: было мало времени на проработку написания букв, очень строго (у нас, по крайней мере) с оцениванием, для малыша (и его мамы - отличницы))) это непросто принять. Т.е. одно исправление в работе - будет уже 4. По знаниям ребенку в самый раз, на уроках интересно и с ребятами есть, о чем поговорить, деток действительно отбирали и не только формально. Т.е. я не жалею (пока, по крайней мере), что мы пошли по этому пути, тем более сыну на 1 сентября было уже 7 лет и 5 мес, это не ребенок в неполные 7 (у нас в классе и такие имеются). Вот учитель была бы более душевная что ли, было б совсем хорошо.
    =======


  7. #7
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от asollka Посмотреть сообщение
    Да, сын по этой программе. Я сомневалась до 28 августа, идти или не идти 🤪 В общем, из сложностей все так, как и предполагалось: было мало времени на проработку написания букв, очень строго (у нас, по крайней мере) с оцениванием, для малыша (и его мамы - отличницы))) это непросто принять. Т.е. одно исправление в работе - будет уже 4. По знаниям ребенку в самый раз, на уроках интересно и с ребятами есть, о чем поговорить, деток действительно отбирали и не только формально. Т.е. я не жалею (пока, по крайней мере), что мы пошли по этому пути, тем более сыну на 1 сентября было уже 7 лет и 5 мес, это не ребенок в неполные 7 (у нас в классе и такие имеются). Вот учитель была бы более душевная что ли, было б совсем хорошо.
    а у вас отбор была письменная работа? Нам сказали, что письменная на 2 листа и устное собеседование. Из письменного напрягает написать прописями "Я иду в школу". Просто если понимать, что ребенок пойдет в 1-3, то мы ему за лето поставим руку для письма, если этим не занимаются в школе. А так заранее напрягать ребенка не хочу, поскольку по программе 1-4 времени более, чем достаточно. Моему тоже будет 7 лет и 6 мес на 1 сентября, выбираю по учителю, не по программе. По программе мой хорошо в математике шарит, поэтому на обычной программе по школе России ему будет очень скучно.
    =======

  8. #8
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    По программе мой хорошо в математике шарит, поэтому на обычной программе по школе России ему будет очень скучно.
    Кстати тут многое зависит от учителя . Например, у меня у дочки школа России, но учебник по математике гейдман , а не моро (как в программе школы России). Учитель и родители решили, что данный учебник более интересный . И мы уже 4ый год по нему учимся
    =======

  9. #9
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Кстати тут многое зависит от учителя . Например, у меня у дочки школа России, но учебник по математике гейдман , а не моро (как в программе школы России). Учитель и родители решили, что данный учебник более интересный . И мы уже 4ый год по нему учимся
    Я это знаю))) но не только от учителя, но и от руководства школы. У нас другая была программа в началке, поменяли директора, программа сразу стала школа России и учебник Моро, а были другие. Так новый директор распорядился. Ну что хочу сказать, у нас многие родители высказали фи новому учебнику, но руководство школы стойко стояло на своем. По факту то пятерки по контрольным от силу у трети класса. Не знаю, как в других, но в наш класс еще и отбирали детей. А контрольные, которые дети пишут, явно базовые и не зависят от многообразия программ. Ну и я к тому что учитель ориентируется на большинство детей в классе. Если мой один будет такой, которому таблицу умножения подавай в первом классе и пора уравнения решать, то никто не будет учитывать интересы одного ребенка, будет со всеми более простые примеры решать.
    =======

  10. #10
    asollka offline СуперСтар asollka is just really nice asollka is just really nice asollka is just really nice asollka is just really nice
    Регистрация
    21.03.2007
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    а у вас отбор была письменная работа? Нам сказали, что письменная на 2 листа и устное собеседование. Из письменного напрягает написать прописями "Я иду в школу". Просто если понимать, что ребенок пойдет в 1-3, то мы ему за лето поставим руку для письма, если этим не занимаются в школе. А так заранее напрягать ребенка не хочу, поскольку по программе 1-4 времени более, чем достаточно. Моему тоже будет 7 лет и 6 мес на 1 сентября, выбираю по учителю, не по программе. По программе мой хорошо в математике шарит, поэтому на обычной программе по школе России ему будет очень скучно.
    Мы под период изоляции попали, школы не работали, поэтому, как я понимаю, у нас тестирование было в сокращенном виде. Сначала была беседа с психологом, потом письменное тестирование минут на 40. В тестировании да, было задание что-то написать, но сын сказал, что их инструктировали писать, как умеешь: либо прописью, либо печатными. Насколько именно умение прописью оценивалось - не могу утверждать. Я обсуждала в общих чертах с педагогами, что именно тестируется. Они объясняли, что в общем смотрят нажим, оценивают готовность руки к письму. Письмом занимаются, конечно, но мало, на мой взгляд. Т.е. в 1-4 вот только на этой неделе дети прощались с букварем, наши же в середине ноября все это завершили. Т.к. у нас триместры, то фактически со второго триместра мы уже были вторым классом.
    =======


+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 1 из 3 1 2 3 >>