понятно, я не знала)
а твой ребенок по программе 1-3 учится? Ну как?
Кстати, и в обычных классах дети могут оказаться с разницей в 1,5 года. Вот у нас в классе есть дети, как 2009 г., так и 2011)))
Посмотрела линеечку автора, если она правильная, то у нее у самой ребенок пошел в 6 лет) поэтому с 3Э самое то сейчас встретиться)
Да, сын по этой программе. Я сомневалась до 28 августа, идти или не идти 🤪 В общем, из сложностей все так, как и предполагалось: было мало времени на проработку написания букв, очень строго (у нас, по крайней мере) с оцениванием, для малыша (и его мамы - отличницы))) это непросто принять. Т.е. одно исправление в работе - будет уже 4. По знаниям ребенку в самый раз, на уроках интересно и с ребятами есть, о чем поговорить, деток действительно отбирали и не только формально. Т.е. я не жалею (пока, по крайней мере), что мы пошли по этому пути, тем более сыну на 1 сентября было уже 7 лет и 5 мес, это не ребенок в неполные 7 (у нас в классе и такие имеются). Вот учитель была бы более душевная что ли, было б совсем хорошо.
а у вас отбор была письменная работа? Нам сказали, что письменная на 2 листа и устное собеседование. Из письменного напрягает написать прописями "Я иду в школу". Просто если понимать, что ребенок пойдет в 1-3, то мы ему за лето поставим руку для письма, если этим не занимаются в школе. А так заранее напрягать ребенка не хочу, поскольку по программе 1-4 времени более, чем достаточно. Моему тоже будет 7 лет и 6 мес на 1 сентября, выбираю по учителю, не по программе. По программе мой хорошо в математике шарит, поэтому на обычной программе по школе России ему будет очень скучно.
Я это знаю))) но не только от учителя, но и от руководства школы. У нас другая была программа в началке, поменяли директора, программа сразу стала школа России и учебник Моро, а были другие. Так новый директор распорядился. Ну что хочу сказать, у нас многие родители высказали фи новому учебнику, но руководство школы стойко стояло на своем. По факту то пятерки по контрольным от силу у трети класса. Не знаю, как в других, но в наш класс еще и отбирали детей. А контрольные, которые дети пишут, явно базовые и не зависят от многообразия программ. Ну и я к тому что учитель ориентируется на большинство детей в классе. Если мой один будет такой, которому таблицу умножения подавай в первом классе и пора уравнения решать, то никто не будет учитывать интересы одного ребенка, будет со всеми более простые примеры решать.
Мы под период изоляции попали, школы не работали, поэтому, как я понимаю, у нас тестирование было в сокращенном виде. Сначала была беседа с психологом, потом письменное тестирование минут на 40. В тестировании да, было задание что-то написать, но сын сказал, что их инструктировали писать, как умеешь: либо прописью, либо печатными. Насколько именно умение прописью оценивалось - не могу утверждать. Я обсуждала в общих чертах с педагогами, что именно тестируется. Они объясняли, что в общем смотрят нажим, оценивают готовность руки к письму. Письмом занимаются, конечно, но мало, на мой взгляд. Т.е. в 1-4 вот только на этой неделе дети прощались с букварем, наши же в середине ноября все это завершили. Т.к. у нас триместры, то фактически со второго триместра мы уже были вторым классом.
если рассматривать переход, я бы все рассмотрела (кроме слабого класса), поискала где учитель лучше.
Даже 1-3 посмотрела бы. Малыши - да и ладно. Девочки всегда морально старше. А через год все равно всех перемешают
Про 3а срочно наводить справки, что там за учитель и что за дети. Вдруг это самый лучший класс? он же почти под завязку. И вот на 1-2 оставшихся места как раз и претендовать.
Про Перспективу... мое мнение не популярное, но я считаю что Школа России и Моро это прекрасно.
Школа России выгодно отличается от большинства других программ по всем остальным предметам. (кроме математики). То есть неплохая окружайка, адекватный русский. Что конкретно будет в Перспективе конкретного класса надо узнавать. Бывает, что программа называется как-то, а в ней реально от этой программы используют один предмет, а все остальное из других программ, в том числе и из Школы России.
Если там именно математика другая, ну посмотреть летом учебник третьего класса, что они там проходили. Все эти альтернативные программы по математике не лучше, но иногда затрагивают темы, которых другие не проходили. Зато родители детей по этой программе потом гордо говорят "а мы уже матрицы проходим", или "множества"... толку от этого, на мой взгляд, немного, но создается иллюзия что программа сложнее. По факту больше ненужного за то же время. Большинство детей даже нужное не до конца усваивает.
Короче, Перспектива так Перспектива, лишь бы учитель хороший был.
Собирай срочно отзывы про учителей.
круто. у нас тоже триместры. А оценки когда?
Ну с другой стороны, многие в нашем возрасте отдают детей в 6,5 в первый класс, мы вот не пошли, потому что маленькие. А там сопли жевать в первом классе, пусть сразу включается в нормальное обучение. Не пойдет, всегда можно уйти в обычный первый класс)))