+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Что за смена правил зачисления в школу?

  1. #1
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    ну вот нам адаптированная программа не нужна. я просто не вижу смысла ехать на комиссию (это еще столько все собрать надо). поэтому фраза и напрягла (
    мой проходил пмпк перед школой на базе садика. Тогда комплекс сам инициировал прохождения пмпк всеми желающими из комплекса. У нас программа по ОДА. Ну в принципе не важно. Адаптированная программа это всего лишь плюсом логопед, психолог и дефектолог. На данный момент мой занимается с логопедом (2 часа в неделю) и 1 час с психологом. А основная программа как у всех, учится в обычном классе (еще и с претензией на то, что класс отобранный и там программа сложнее). А два часа логопеда (при том, что и речь и звуки все хорошо поставлены) - это хорошие дополнительные уроки русским, который собственно и обычным детям не помешает. Так что советую пройти пмпк на всякий случай. Если оно вам не надо будет, то и откажетесь от занятий.
    =======

  2. #2
    Аватар для Vasilisa
    Vasilisa offline СуперСтар Vasilisa is just really nice Vasilisa is just really nice Vasilisa is just really nice Vasilisa is just really nice
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    2,428
    Моя боль... Я прошла ЦПМПК в 3 ребенкиных года. Потом логопед меня заслала на повторное прохождение (через год), там меня послали (но даже это меня не остановило). Прошли годы. Сын зубрил чистоговорки с садовским логопедом , но в обычной жизни говорил коряво... Когда через 3 года я не увидела прогресса, я начала биться в другие двери. И оказалось, что заключения ЦПМПК нужны комплексу для финансирования, садовский логопед шарашит одну программу на всех, хотя у всех разные проблемы... Родители не довольны ей.
    Я сбежала. К платному. Дорого, с кучей нервов и времени (деть упертый), но я хоть какой-то сдвиг вижу...
    У дочки те же проблемы, что и у сына. Садовский логопед даже не заикнулась о ЦПМПК. Видимо, поняла, что я отнесу деньги на сторону.
    =======



  3. #3
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Больше занятий для ребенка - не меньше. А для ребенка с нарушением речи так вообще лишнего занятия не бывает. Я не понимаю, зачем принципиально отказываться от школьного или садовского логопеда, если нет прогресса. Понятное дело, что они там в основной своей массе слабоваты. Но многие дети, кого я знаю с ОНР разной тяжести, все занимаются везде, где можно, и в школе, садике в том числе. Кроме того, на пмпк устанавливаются критерии оценивания для ребенка с ОВЗ. Например, я разговаривала с мамой, сын которой пмпк прошел только к 4-му классу. Мальчик хороший, совсем не глупый, при этом по русскому сплошные 2222, иногда 3. Ребенок бился как рыба об лед с этим русским и все тщетно, учитель и близко не видела, что у ребенка логопедические проблемы. Она это все списывала, на то, что мальчик лодырь и не хочет работать. После пмпк к ребенку в школе отношение поменяли. Поэтому у ребенка если что-то с речью, то просто обязательно надо проходить пмпк. Им пока бумажку не покажешь, никто проблемы твоего ребенка воспринимать не будет, а просто запишут в дураки и двоечники, еще и гнобить будут. А бумажками обложишься, так сразу уважаемый человек.
    =======

  4. #4
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Больше занятий для ребенка - не меньше. А для ребенка с нарушением речи так вообще лишнего занятия не бывает. Я не понимаю, зачем принципиально отказываться от школьного или садовского логопеда, если нет прогресса. Понятное дело, что они там в основной своей массе слабоваты. Но многие дети, кого я знаю с ОНР разной тяжести, все занимаются везде, где можно, и в школе, садике в том числе. Кроме того, на пмпк устанавливаются критерии оценивания для ребенка с ОВЗ. Например, я разговаривала с мамой, сын которой пмпк прошел только к 4-му классу. Мальчик хороший, совсем не глупый, при этом по русскому сплошные 2222, иногда 3. Ребенок бился как рыба об лед с этим русским и все тщетно, учитель и близко не видела, что у ребенка логопедические проблемы. Она это все списывала, на то, что мальчик лодырь и не хочет работать. После пмпк к ребенку в школе отношение поменяли. Поэтому у ребенка если что-то с речью, то просто обязательно надо проходить пмпк. Им пока бумажку не покажешь, никто проблемы твоего ребенка воспринимать не будет, а просто запишут в дураки и двоечники, еще и гнобить будут. А бумажками обложишься, так сразу уважаемый человек.
    вот да, иду по этому же принципу. больше занятий - не меньше. правда у нас в саду 2 раза по 30 минут.
    и про отношение тоже согласна. Если есть бумаги, заключения врачей, мама сама приходит и объясняет, что вот тут проблема - наблюдаемся специалистов - то ребенком занимаются, помогают. если не тянет и родители не реагируют - лентяй, примите меры.
    да, заключение цмппк - это допфинансирование холдингу + доп баллы для рейтинга. в случае сына - отсутствие проблем по проработке сложной программы и мама, которая ничего не требует и супер успехов не ждет )))
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  5. #5
    Аватар для PinkBagira
    PinkBagira offline СуперСтар PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future PinkBagira has a brilliant future
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    14,323
    а по теме - рассказала о ситуации приятельнице, а у них тоже со всего холдинга переводят началку в одно здание со следующего года. она в шоке, потому что трое детей, и всех по разным зданиям развозить
    =======


    А в жизни я Маша :-))

  6. #6
    Лёся offline СуперСтар Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    6,703
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    а по теме - рассказала о ситуации приятельнице, а у них тоже со всего холдинга переводят началку в одно здание со следующего года. она в шоке, потому что трое детей, и всех по разным зданиям развозить
    У нас не началку, а только первые классы. Сейчас началки в 3х зданиях, порядка 12 классов в паралели. Вот придумали что все первые учится будут в отдельном здании. А со 2го класса снова по 3м разным зданиям. Территориально новое здание довольно далеко от 2х началок и в противоположной стороне от метро , если родителям после отвода ехать на работу. От этого здания первоклассников до метро минут 40 быстрого бега. Или 5 остановок на автобусе по стоящему в пробках Щелчку, до которого ещё тоже дойти надо.
    =======

  7. #7
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Лёся Посмотреть сообщение
    У нас не началку, а только первые классы. Сейчас началки в 3х зданиях, порядка 12 классов в паралели. Вот придумали что все первые учится будут в отдельном здании. А со 2го класса снова по 3м разным зданиям. Территориально новое здание довольно далеко от 2х началок и в противоположной стороне от метро , если родителям после отвода ехать на работу. От этого здания первоклассников до метро минут 40 быстрого бега. Или 5 остановок на автобусе по стоящему в пробках Щелчку, до которого ещё тоже дойти надо.
    Все зависит от директора-самодура. Вот ваш директор так решил. А ваши проблемы никого не касаются. Либо вы все дружно должны накатать жалобу.
    =======

  8. #8
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    в случае сына - отсутствие проблем по проработке сложной программы и мама, которая ничего не требует и супер успехов не ждет )))
    не поняла тебя)
    пмпк вот вообще не на что не влияет, если ребенок тянет, то он тянет все что угодно. Также принимает участие в олимпиадах и т.д., никто не ограничивает ребенка.
    Я конечно своего на 1-3 не пыталась отдавать, но у нас и не было тогда такой программы, возможно на 1-3 не возьмут с заключением пмпк. Но вы ведь себе и не ставите цель идти на 1-3.
    Сейчас у ребенка спросила про занятия с логопедом, сейчас у нас в комплексе новое руководство и теперь они экономят. Раньше были занятия почти индивидуальные, то сейчас мне ребенок сказал, что занимаются "толпой", им дают всякие интересные задания на листочке по русскому языку и они их решают, со слов сына. Сказал, что это русский язык с элементами логопедии, что очень много закрепительного материала, чтобы не делали ошибок.
    Вообще очень много зависит от руководства комплекса, во всех школах по-разному. Мы когда шли в школу, у нас было одно руководство школы и они очень благосклонны были, была тяжелая адаптация и поведенческие проблемы в первом классе из-за гиперактивности. Сейчас ребенок уже компенсировался и такой проблемы нет. Но когда я слушаю историю других знакомых мне детей и как они проходят путь в началке, это ужас. Некоторых вот прям выдавили на домашнее обучение. Сейчас у коллеги аналогичная проблема со школой из-за гиперактивности первоклассника. Я просто близко общаюсь, и вот прям прочувствую на себе всю эту дрянную систему. Там против их семьи ополчились все (психолог, соцпедагог, завуч), ребенку запретили посещать продленку и кружки, оказывают постоянное давление. И это адаптационный первый класс, они уже прошли 4 инстанции (в т.ч. пмпк), но сейчас их путь похож на борьбу с системой. В пмпк им сказали, что ребенок нормальный и вполне может учиться на обычной программе, но из-за поведения могут отправить на домашнее обучение. Ещё с одной мамой общаюсь, вот их выдавили на домашнее обучение. Ребенок сейчас в 4-ом классе и у мамы очень богатый опыт обучения ребенка в массовой школе. Проблемы все те же: незрелая эмоциональная сфера, гиперактивность.
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр