+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 << ... 3 4 5 6 7 >>
Показано с 41 по 50 из 67

Тема: 67 школа в 5 класс

  1. #1
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    А то что всех сильных учителей поставили на 1-3, да и фиг с ним. Я понимаю, что противостоять давлению "все сильные идут туда--то" психологически очень сложно. Но иногда нужно. И то, насколько хорошо ребенка будут учить в младшей школе, совершеннейшая ерунда по сравнению с тем, как он пройдет среднюю и старшую школу. С младшей школой ты, вероятно, справишься лучше, чем учитель. А если вы планируете после 4 класса школу менять, то тем более тебе должно быть почти все равно, какой класс будет в началке.
    Большинство тех, с кем вы пойдете в 1-3, планируют всю жизнь провести в этой школе. И в этом классе. И они будут более-менее в окружении ровесников. А вы планируете переход и там будете самым младшим. Зачем вам делать выбор вместе с ними, ваши маршруты разойдутся через 3-4 года.

    В 444 школе классов 1-3 я не знаю.
    Кстати, 444 школа набирает детей и во 2, и в 3 класс.. Добором, конечно.
    Говорят что даже углубление какое-то по математике в началке есть, типа часов математики больше или программа сильнее, не знаю. А сильным детям теперь вот будут с третьего класса доп.кружок организовывать. Так что может есть смысл и над таким вариантом подумать. В пятый, правда, поступать отдельно придется.
    Нет, я как раз не планирую учить ребенка вместо учительницы. Когда? У меня есть своя работа. И педагог из меня так себе, никудышный. Я и со старшим не занимаюсь, только контролирую. Я считаю, что педагог очень важен. И везде-везде в добрых советах пишут, что выбираем первого учителя, потом все остальное. И как это неважно какой учитель в началке? У меня был учитель три года, добрым словом не могу вспомнить эту началку вместе с его учителем, а тут ты предлагаешь на 4 года отдать непонятно кому, потому что это 4 года. Так за эти четыре года непонятно в каком классе и непонятно с какой учительницей ребенок рискует вообще никаких знаний не получить и никуда не поступить. Будем нервозы лечить, да не вылечим. С одной учительницей, которая осталась на программе 1-4, у нас уже произошел конфликт на ровном месте, который она и спровоцировала, гнобя моего ребенка, она меня бесит и подстраиваться под самодуру я точно не буду. Ну как бы уж совсем маленьким не будет. Многие зимних детей отдают в школу в 6,5. А при распространении началки 1-3 и вовсе наверное скоро смешаются возраста и после окончания 4-класса половина детей будет 10 лет, а половина 11, раз так активно в школы внедряют эту программу.

    В 444 школе эффективная началка есть, и даже по-моему, уже не один класс будут набирать в этом году. Активный набор 2,3 и 4 классов был в этом году, насколько известно в здание на электрозаводскую, может кого-то на первомайскую добором. Но на электрозаводскую, я так поняла, набирали именно классы. И началка в 444 мне не нравится, нет возможности выбрать учителя, поэтому у них сплошная лотерея - класс, учитель. А итогами поступления в пятый математический тоже их началка похвастаться не может, хотя у них 1-4 преимущественно.

    Считаю, что учитель очень важен для начальной школы. Я со всеми учителями разговаривала лично, а не выбирала по отзывам в интернете. Картинку с отзывами я потом добавляла к своему личному впечатлению. И у меня сейчас старший закончил началку и я хорошо понимаю, как важен хороший учитель и хороший класс, а вот школа в началке может быть какая угодно. Потому что мы поступали в первый класс при одних обстоятельствах (была одна администрация в школе, другая программа, другие порядки), а в процессе все резко поменялось, сменилась администрация, поменяли программу на школу России. Остались только учительница и класс, с которыми было хорошо и комфортно ребенку.
    =======

  2. #2
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    меня был учитель три года, добрым словом не могу вспомнить эту началку вместе с его учителем, а тут ты предлагаешь на 4 года отдать непонятно кому, потому что это 4 года. Так за эти четыре года непонятно в каком классе и непонятно с какой учительницей ребенок рискует вообще никаких знаний не получить и никуда не поступить.Будем нервозы лечить, да не вылечим.
    Вот неврозы это как раз по части "сильных учителей". Ты же уже это и описала - 7 уроков ежедневно (с 1 класса), серьезный прессинг на результат. Наверное еще и учительница из "заслуженных", то есть те, кто умеют шипеть так, что дети в парты вжимаются, или орать так, что дети потом боятся на уроке шелохнуться.
    Это именно "сильные" учителя обеспечивают неврозы. Слабые, и тем более молодые, часто милые и добрые.
    Как раз у моей дочки такая была, сильный учитель, с доп.занятиями. Поэтому когда дочка уходила на спорт вместо седьмого урока, эта сильная учительница потом ее на пару месяцев в игнор ставила. И это было очень для дочки неприятно. И она очень не хотела пропускать эту внеурочку (ей не нужную), лишь бы не получить негатива от учителя. Мы не меняли учителя только потому, что дочка с мега-устойчивой психикой, ее такими вещами не прошибешь. Ее вообще ничем не прошибешь.
    А потом когда дочка перешла в 444 и у нее были другие учителя, она сказала "а я и не знала, что так тоже можно!...".. В шоке была, в приятном.

    Ну и еще надо понимать, что учителя тебе все равно никто не гарантирует. Он может уволиться, может заболеть, да мало ли что.
    Лично я всегда считала, что надо выбирать адекватное руководство началкой, а не конкретного педагога. Рыба тухнет с головы.

    Ну в общем кажется что ты уже все решила... тогда поступай как тебе кажется правильным. Не буду больше.

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Maruska (07.06.2021)

  4. #3
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Вот неврозы это как раз по части "сильных учителей". Ты же уже это и описала - 7 уроков ежедневно (с 1 класса), серьезный прессинг на результат. Наверное еще и учительница из "заслуженных", то есть те, кто умеют шипеть так, что дети в парты вжимаются, или орать так, что дети потом боятся на уроке шелохнуться.
    Это именно "сильные" учителя обеспечивают неврозы. Слабые, и тем более молодые, часто милые и добрые.
    Как раз у моей дочки такая была, сильный учитель, с доп.занятиями. Поэтому когда дочка уходила на спорт вместо седьмого урока, эта сильная учительница потом ее на пару месяцев в игнор ставила. И это было очень для дочки неприятно. И она очень не хотела пропускать эту внеурочку (ей не нужную), лишь бы не получить негатива от учителя. Мы не меняли учителя только потому, что дочка с мега-устойчивой психикой, ее такими вещами не прошибешь. Ее вообще ничем не прошибешь.
    А потом когда дочка перешла в 444 и у нее были другие учителя, она сказала "а я и не знала, что так тоже можно!...".. В шоке была, в приятном.

    Ну и еще надо понимать, что учителя тебе все равно никто не гарантирует. Он может уволиться, может заболеть, да мало ли что.
    Лично я всегда считала, что надо выбирать адекватное руководство началкой, а не конкретного педагога. Рыба тухнет с головы.
    не, наоборот)
    учительница возраста 35-40 лет из серии Друг детей, ее дети не боятся, а любят
    Мне она понравилась чисто по-человечески, как она заинтересовывает детей на учёбу. Это потом я узнала, что это самый сильный педагог в параллели, поскольку результаты ее классов всегда выше остальных.

    А вот что касается администрации, так и ее меняют) Мой старший как раз попал под смену администрации школы, и все поменялось резко. Вот у нас даже финальной выпускной линейки не было. Зато директриса из соседнего здания продемонстрировала, как она веселится со "своими" детьми. А наше здание заброшено. А ведь некогда при старом руководстве наоборот активно развивали и было интересно.
    Последний раз редактировалось Мальвина; 04.06.2021 в 21:39.
    =======

  5. #4
    Аватар для Катюшкин
    Катюшкин offline СуперСтар Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Мой тоже февральский. Как бы с дворовой школой справимся, но вот беспокоит меня, сложно будет ли поступать далее. Как вы ощущаете, чувствуется нехватка одного года или нет?
    Я прочитала все, что ты дальше писала Тане про программу. Все так и есть. У вас выбора и нет в школе куда идти - я именно в такой же ситуации выбрала лучшего учителя и программу 1-3. Жалею ли я? С одной стороны, да, мы все устали от этой гонки и до ночи д/з... особенно был тяжелый первый год. Третий год уже спокойнее все. С другой стороны - наш класс самый сильный в параллели по всем срезовым работам, ВПР, МЦКО и т.п.... получилось, что наши дети более подготовлены к нагрузкам, у них больший запас знаний. Но... психологически года не хватает, да. Видно, что они ещё дети, когда как в других классах дети уже ближе к подросткам. На экзаменах в других школах вижу и «маленьких» как мы, и уже «взрослых» ребят. И готовиться, конечно, дополнительно надо к поступлению. Наших знаний все равно не хватает для топ школ.
    Младшую я в этом году отдала на 1-4, потому что ей всего 6,9 было и ей целый год в школе было скучно. Я ей дома кучу пособий доп давала и кружков у неё много. Она бы потянула 1-3, но я побоялась из-за возраста. А год сидеть в саду и идти в 7,9 на 1-3 - там с учителями не очень вариант был.
    В общем золотой середины нет 😢
    Но вы обязательно держите руку на пульсе и смотрите на учителя. Следующая параллель 1-3 за нами - провальная оказалась. Наша учительница на замену к ним приходила и была в шоке от слабых знаний ребят. Зато у них нет д/з до ночи и в очень расслабленном темпе учатся.
    Главное на 1-3 - обязательная помощь родителей, не болеть (а то снежный ком сразу образуется по заданиям), психологически быть здоровым и психологически «взрослым», не медлительным и усидчивым (на переменах часто задерживаются или стихи сдают, не всегда удаётся побегать). А если ещё и рослый ребёнок, то внешне потом хорошо сольётся в 5 классе с параллелью 1-4.
    =======

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Мальвина (04.06.2021)

  7. #5
    Аватар для Катюшкин
    Катюшкин offline СуперСтар Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    1,653
    У нас программа ШР была, но по учебникам мы учили только литературу и окр.мир. Русский был по листочкам и доп.пособиям, математика у нас Петерсон и листочки. Английский Старлайт 3 часа в неделю. Ещё доп часы ставили в расписание - типа доп литература, доп.математика, риторика - все это было занято русским, математикой и подготовкой к срезовым работам. Каждый день дети садились с утра до звонка и отрабатывали на время устный счёт и блиц-турниры по задачам с буквами.
    Таких предметов как ОРКСЭ у нас не было - дома тест сделали по ЭД и хорош. Время вместо этих предметов отдавалось также русскому и математике.
    =======

  8. #6
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
    У нас программа ШР была, но по учебникам мы учили только литературу и окр.мир. Русский был по листочкам и доп.пособиям, математика у нас Петерсон и листочки. Английский Старлайт 3 часа в неделю. Ещё доп часы ставили в расписание - типа доп литература, доп.математика, риторика - все это было занято русским, математикой и подготовкой к срезовым работам. Каждый день дети садились с утра до звонка и отрабатывали на время устный счёт и блиц-турниры по задачам с буквами.
    Таких предметов как ОРКСЭ у нас не было - дома тест сделали по ЭД и хорош. Время вместо этих предметов отдавалось также русскому и математике.
    нам сейчас тоже ставят внеурочку 7 часов в неделю в первом классе: 2 английских, шахматы, информатика, математика и конструирование, развитие речи, проект. Думаю, что тоже из этих занятий могут забирать часы на русский и математику. Хотя шахматы, информатику и английский не будут трогать. В обычных классах 1-4 в первом классе нет английского совсем и вообще меньше всяких интересностей и активностей в школе вне сетки расписания, потому что школа сосредоточилась на детях из 1-3. Только если родители это как-то самостоятельно будут своим детям организовать.
    =======

  9. #7
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
    У нас программа ШР была, но по учебникам мы учили только литературу и окр.мир. Русский был по листочкам и доп.пособиям, математика у нас Петерсон и листочки. Английский Старлайт 3 часа в неделю. Ещё доп часы ставили в расписание - типа доп литература, доп.математика, риторика - все это было занято русским, математикой и подготовкой к срезовым работам. Каждый день дети садились с утра до звонка и отрабатывали на время устный счёт и блиц-турниры по задачам с буквами.
    Таких предметов как ОРКСЭ у нас не было - дома тест сделали по ЭД и хорош. Время вместо этих предметов отдавалось также русскому и математике.
    Выгляди интересно. А что это за школа? где сейчас эти дети, куда поступили?

  10. #8
    Аватар для Катюшкин
    Катюшкин offline СуперСтар Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Выгляди интересно. А что это за школа? где сейчас эти дети, куда поступили?
    Ну так я все это пишу про наш 1-3 класс )) в Куркино. И это не школа, а это спасибо нашему учителю. Она часто противостоит системе и пытается свои наработки давать, интереснее учебу детям сделать, творчески ко всему подходит и всегда готова на все экскурсии и поездки. Вот за эту всю душевность и самоотверженность часто выговоры получает от администрации В соседнем классе тоже 1-3 как раз такая учительница, как ты описывала Мальвине о «сильном» преподавателе - слово в слово - дети в парты вжимаются и 1/3 класса сбежала либо к нам в класс, либо в другие классы/школы.
    Из Куркино никто особо никуда не поступает, тк переезжать из этого района мало кто хочет (свой такой элитный конгломерат), а ездить или возить оттуда - это капец.
    Мы просто сами решили пробовать, тк если получится поступить, то нам это будет хороший пинок как раз к переезду в центр и ближе к работе (муж очень мечтает тратить меньше времени на дорогу). Ну вот получилось только в 67. Если бы раньше задумались и подготовились, результаты могли быть и лучше.
    Сегодня вот узнали результат в 1514 - болтаемся ближе к концу проходного рейтинга на третий тур по английскому. Поняла, что это провал, но ради опыта завтра на англ все-таки съездим. Для нас это уже результат - влезть в 1/3 лучших ребят по Москве в ТОП гимназию без подготовки 🙈😁
    =======

  11. #9
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
    Главное на 1-3 - обязательная помощь родителей, не болеть (а то снежный ком сразу образуется по заданиям), психологически быть здоровым и психологически «взрослым», не медлительным и усидчивым (на переменах часто задерживаются или стихи сдают, не всегда удаётся побегать). А если ещё и рослый ребёнок, то внешне потом хорошо сольётся в 5 классе с параллелью 1-4.
    да, выбора нет у нас) все ресурсы комплекс пустил на эту программу. В принципе, если мой сейчас пойдет в первый класс по программе 1-4 то он просто пересидит его. Ничего нового (кроме обучения письму) он там не узнает вообще и будет сильно тормозиться, тоже жалко, ведь ребенок самостоятельно разобрался с принципом умножения и практически уже знает таблицу.
    Просто когда у меня старший учился по программе 1-4, у них другая была программа (по Занкову) и задания сразу были объемными, например по математике могли быть логические задачи с текстом на страницу. То есть скучно не было. И так как программа была усложнена, то и отбор в класс тоже был. И кстати, такая развивающая программа дала свои плоды. Но школа России это ведь совсем не об этом.

    По росту мой как раз маленький)
    =======

  12. #10
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Мой тоже февральский. Как бы с дворовой школой справимся, но вот беспокоит меня, сложно будет ли поступать далее. Как вы ощущаете, чувствуется нехватка одного года или нет?
    Нашла тут старую тему, и твои сообщения там:

    а писать дети умеют??? У нас в подготовленном классе, где все умели читать, считать, кто-то даже по-английски умел читать, с письмом имели траблы почти все! Это физиология, мозг для письма всегда позже созревает. И у нас весь этот год ушел практически на письмо. И я неконкретно про своего ребенка, я про всех детей в классе. Про остальные классы в параллели я даже молчу.
    И многие текущие участники там писали.
    Интересно

    http://www.hlopoty.ru/vb/showthread.php/90091

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр


Страница 5 из 7 << ... 3 4 5 6 7 >>