+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: 67 школа в 5 класс

  1. #1
    Аватар для Катюшкин
    Катюшкин offline СуперСтар Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Мой тоже февральский. Как бы с дворовой школой справимся, но вот беспокоит меня, сложно будет ли поступать далее. Как вы ощущаете, чувствуется нехватка одного года или нет?
    Я прочитала все, что ты дальше писала Тане про программу. Все так и есть. У вас выбора и нет в школе куда идти - я именно в такой же ситуации выбрала лучшего учителя и программу 1-3. Жалею ли я? С одной стороны, да, мы все устали от этой гонки и до ночи д/з... особенно был тяжелый первый год. Третий год уже спокойнее все. С другой стороны - наш класс самый сильный в параллели по всем срезовым работам, ВПР, МЦКО и т.п.... получилось, что наши дети более подготовлены к нагрузкам, у них больший запас знаний. Но... психологически года не хватает, да. Видно, что они ещё дети, когда как в других классах дети уже ближе к подросткам. На экзаменах в других школах вижу и «маленьких» как мы, и уже «взрослых» ребят. И готовиться, конечно, дополнительно надо к поступлению. Наших знаний все равно не хватает для топ школ.
    Младшую я в этом году отдала на 1-4, потому что ей всего 6,9 было и ей целый год в школе было скучно. Я ей дома кучу пособий доп давала и кружков у неё много. Она бы потянула 1-3, но я побоялась из-за возраста. А год сидеть в саду и идти в 7,9 на 1-3 - там с учителями не очень вариант был.
    В общем золотой середины нет 😢
    Но вы обязательно держите руку на пульсе и смотрите на учителя. Следующая параллель 1-3 за нами - провальная оказалась. Наша учительница на замену к ним приходила и была в шоке от слабых знаний ребят. Зато у них нет д/з до ночи и в очень расслабленном темпе учатся.
    Главное на 1-3 - обязательная помощь родителей, не болеть (а то снежный ком сразу образуется по заданиям), психологически быть здоровым и психологически «взрослым», не медлительным и усидчивым (на переменах часто задерживаются или стихи сдают, не всегда удаётся побегать). А если ещё и рослый ребёнок, то внешне потом хорошо сольётся в 5 классе с параллелью 1-4.
    =======

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Мальвина (04.06.2021)

  3. #2
    Аватар для Катюшкин
    Катюшкин offline СуперСтар Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    1,653
    У нас программа ШР была, но по учебникам мы учили только литературу и окр.мир. Русский был по листочкам и доп.пособиям, математика у нас Петерсон и листочки. Английский Старлайт 3 часа в неделю. Ещё доп часы ставили в расписание - типа доп литература, доп.математика, риторика - все это было занято русским, математикой и подготовкой к срезовым работам. Каждый день дети садились с утра до звонка и отрабатывали на время устный счёт и блиц-турниры по задачам с буквами.
    Таких предметов как ОРКСЭ у нас не было - дома тест сделали по ЭД и хорош. Время вместо этих предметов отдавалось также русскому и математике.
    =======

  4. #3
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
    У нас программа ШР была, но по учебникам мы учили только литературу и окр.мир. Русский был по листочкам и доп.пособиям, математика у нас Петерсон и листочки. Английский Старлайт 3 часа в неделю. Ещё доп часы ставили в расписание - типа доп литература, доп.математика, риторика - все это было занято русским, математикой и подготовкой к срезовым работам. Каждый день дети садились с утра до звонка и отрабатывали на время устный счёт и блиц-турниры по задачам с буквами.
    Таких предметов как ОРКСЭ у нас не было - дома тест сделали по ЭД и хорош. Время вместо этих предметов отдавалось также русскому и математике.
    нам сейчас тоже ставят внеурочку 7 часов в неделю в первом классе: 2 английских, шахматы, информатика, математика и конструирование, развитие речи, проект. Думаю, что тоже из этих занятий могут забирать часы на русский и математику. Хотя шахматы, информатику и английский не будут трогать. В обычных классах 1-4 в первом классе нет английского совсем и вообще меньше всяких интересностей и активностей в школе вне сетки расписания, потому что школа сосредоточилась на детях из 1-3. Только если родители это как-то самостоятельно будут своим детям организовать.
    =======

  5. #4
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
    У нас программа ШР была, но по учебникам мы учили только литературу и окр.мир. Русский был по листочкам и доп.пособиям, математика у нас Петерсон и листочки. Английский Старлайт 3 часа в неделю. Ещё доп часы ставили в расписание - типа доп литература, доп.математика, риторика - все это было занято русским, математикой и подготовкой к срезовым работам. Каждый день дети садились с утра до звонка и отрабатывали на время устный счёт и блиц-турниры по задачам с буквами.
    Таких предметов как ОРКСЭ у нас не было - дома тест сделали по ЭД и хорош. Время вместо этих предметов отдавалось также русскому и математике.
    Выгляди интересно. А что это за школа? где сейчас эти дети, куда поступили?

  6. #5
    Аватар для Катюшкин
    Катюшкин offline СуперСтар Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Выгляди интересно. А что это за школа? где сейчас эти дети, куда поступили?
    Ну так я все это пишу про наш 1-3 класс )) в Куркино. И это не школа, а это спасибо нашему учителю. Она часто противостоит системе и пытается свои наработки давать, интереснее учебу детям сделать, творчески ко всему подходит и всегда готова на все экскурсии и поездки. Вот за эту всю душевность и самоотверженность часто выговоры получает от администрации В соседнем классе тоже 1-3 как раз такая учительница, как ты описывала Мальвине о «сильном» преподавателе - слово в слово - дети в парты вжимаются и 1/3 класса сбежала либо к нам в класс, либо в другие классы/школы.
    Из Куркино никто особо никуда не поступает, тк переезжать из этого района мало кто хочет (свой такой элитный конгломерат), а ездить или возить оттуда - это капец.
    Мы просто сами решили пробовать, тк если получится поступить, то нам это будет хороший пинок как раз к переезду в центр и ближе к работе (муж очень мечтает тратить меньше времени на дорогу). Ну вот получилось только в 67. Если бы раньше задумались и подготовились, результаты могли быть и лучше.
    Сегодня вот узнали результат в 1514 - болтаемся ближе к концу проходного рейтинга на третий тур по английскому. Поняла, что это провал, но ради опыта завтра на англ все-таки съездим. Для нас это уже результат - влезть в 1/3 лучших ребят по Москве в ТОП гимназию без подготовки 🙈😁
    =======

  7. #6
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
    Главное на 1-3 - обязательная помощь родителей, не болеть (а то снежный ком сразу образуется по заданиям), психологически быть здоровым и психологически «взрослым», не медлительным и усидчивым (на переменах часто задерживаются или стихи сдают, не всегда удаётся побегать). А если ещё и рослый ребёнок, то внешне потом хорошо сольётся в 5 классе с параллелью 1-4.
    да, выбора нет у нас) все ресурсы комплекс пустил на эту программу. В принципе, если мой сейчас пойдет в первый класс по программе 1-4 то он просто пересидит его. Ничего нового (кроме обучения письму) он там не узнает вообще и будет сильно тормозиться, тоже жалко, ведь ребенок самостоятельно разобрался с принципом умножения и практически уже знает таблицу.
    Просто когда у меня старший учился по программе 1-4, у них другая была программа (по Занкову) и задания сразу были объемными, например по математике могли быть логические задачи с текстом на страницу. То есть скучно не было. И так как программа была усложнена, то и отбор в класс тоже был. И кстати, такая развивающая программа дала свои плоды. Но школа России это ведь совсем не об этом.

    По росту мой как раз маленький)
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр