+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 << ... 2 3 4 5 6 ... >>
Показано с 31 по 40 из 67

Тема: 67 школа в 5 класс

  1. #31
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    ну не идти же в класс по остаточному принципу к слабому учителю, к детям, которые плохо читают и считают.
    Слабые дети не всегда означают слабого учителя. В идеале на самых слабых детей следует ставить сильного учителя - того, кто даже дерево может научить.
    А вот на сильных детей, по крайней мере в ведущих матшколах, последнее время ставят слабых преподавателей, тех которые вообще не умеют учить. Из серии "сильный ребенок сам как-нибудь справится, главное ему планку поднять". То есть навалил сложных задач, а дальше дети как-то с этим разбираются - кто сам, кто с родителями, кто с репетиторами.

    Дети, которые не читают в 6,5 лет, вполне могут хорошо читать в 7,5.
    Да и вообще началка это не про обучение, а про адаптацию к процессу обучения. Кроме того, мерить программу математикой совершенно неправильно. Математика в началке в любом случае достаточно слабая, хоть 1-4, хоть 1-3. И если хочешь поступать в 444, то все равно нужны доп.занятия, школы может не хватить. А вот русский в 1-3 будете проходить 2 года за один. Английский пойдет с середины первого класса, причем тоже в режиме год за половину. На прописи времени практически не будет. Тебе это точно надо? У твоего и рука уже крепкая, и почерк идеальный, и грамотность врожденная? Чтобы параллельно с этой гонкой еще заниматься дома дополнительной математикой в рамках подготовки к другой школе?
    Сейчас многие учителя старших классов и репетиторы жалуются, что в началке дети плохо и мало тренируют устный счет. А потом не чувствуют чисел.
    А какая тренировка, если будет "сильная программа за 3 года"?... наверное еще Петерсон поставят, это чтобы еще несколько доп.тем в программу впихнуть. А счет окажется не отработанным.
    Отработанный счет это я про то, что ребенок должен все числа в пределах сотни знать наизусть как раскладываются. Вот сегодня при мне восьмиклашка пыталась 105 поделить на 15. Она минут 10 на это потратила, пытаясь угадать, на какое же число надо умножить 15. перепробовала последовательно все. Нужное оказалось последним.
    Если двигаться в математику, эти вещи должны быть автопилотом. а у многих этого нет.
    Или вот 28-9 - это нельзя считать в уме, это знать надо.

    Конкуренция будет не только на этапе поступления, она будет и потом в течение учебы в сильной школе. Вплоть до поступления в институт.

  2. #32
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    У нас в комплексе всех сильных учителей поставили на программу 1-3 и в эти классы отобрали всех более менее готовых детей. Когда твои дети шли в началку, программа 1-3 не была так распространена, да и когда мой старший четыре года назад шел в первый класс, не в одном из двух комплексов, непосредственное отношение к которым мы имели, программы 1-3 не было. А теперь она повсеместно. Так что тенденция, которую обозначает Департамент образования, достаточно четкая.

    Писать не умеет вообще, умение писать и не требуется. Откуда у семилетки хороший почерк и врожденная грамотность? От него требовалось читать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать по картинке, хорошо считать, отвечать на общеразвивающие вопросы. Я несколько раз акцентировала внимание на то, что планируем разрабатывать руку до поступления в первый класс. Педагоги сказали, что это делать не надо, что дети справляются в программе 1-3 с почерком. В конце концов мы учились 3 года в началке и как-то смогли научиться писать.
    =======

  3. #33
    Лукавая offline Administrator Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute Лукавая has a reputation beyond repute
    Регистрация
    18.09.2017
    Сообщений
    13,075
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    У нас в комплексе всех сильных учителей поставили на программу 1-3 и в эти классы отобрали всех более менее готовых детей. Когда твои дети шли в началку, программа 1-3 не была так распространена, да и когда мой старший четыре года назад шел в первый класс, не в одном из двух комплексов, непосредственное отношение к которым мы имели, программы 1-3 не было. А теперь она повсеместно. Так что тенденция, которую обозначает Департамент образования, достаточно четкая.

    Писать не умеет вообще, умение писать и не требуется. Откуда у семилетки хороший почерк и врожденная грамотность? От него требовалось читать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать по картинке, хорошо считать, отвечать на общеразвивающие вопросы. Я несколько раз акцентировала внимание на то, что планируем разрабатывать руку до поступления в первый класс. Педагоги сказали, что это делать не надо, что дети справляются в программе 1-3 с почерком. В конце концов мы учились 3 года в началке и как-то смогли научиться писать.
    Все дети разные. На то, чтобы мой сын начал нормально писать, я убила год, я сидела с ним рядом и смотрела как он ведет линию, я фиксировала его руку. К счастью, это было сделано в его 6 лет, на подготовке к школе, когда выяснились проблемы.
    С постановкой руки дочки я бьюсь до сих пор.
    А кто-то берет и пишет. Не угадаешь, как будет у тебя, особенно если вы еще и не пробовали.
    Огромное количество тридцатилетних пишут вот так:
    http://s1.maminuklubs.lv/cache/10/3c...38deeeaad6.jpg

    А то что всех сильных учителей поставили на 1-3, да и фиг с ним. Я понимаю, что противостоять давлению "все сильные идут туда--то" психологически очень сложно. Но иногда нужно. И то, насколько хорошо ребенка будут учить в младшей школе, совершеннейшая ерунда по сравнению с тем, как он пройдет среднюю и старшую школу. С младшей школой ты, вероятно, справишься лучше, чем учитель. А если вы планируете после 4 класса школу менять, то тем более тебе должно быть почти все равно, какой класс будет в началке.
    Большинство тех, с кем вы пойдете в 1-3, планируют всю жизнь провести в этой школе. И в этом классе. И они будут более-менее в окружении ровесников. А вы планируете переход и там будете самым младшим. Зачем вам делать выбор вместе с ними, ваши маршруты разойдутся через 3-4 года.

    В 444 школе классов 1-3 я не знаю.
    Кстати, 444 школа набирает детей и во 2, и в 3 класс.. Добором, конечно.
    Говорят что даже углубление какое-то по математике в началке есть, типа часов математики больше или программа сильнее, не знаю. А сильным детям теперь вот будут с третьего класса доп.кружок организовывать. Так что может есть смысл и над таким вариантом подумать. В пятый, правда, поступать отдельно придется.

  4. #34
    Аватар для Jul*
    Jul* offline Свой Jul* 50
    Регистрация
    14.07.2007
    Сообщений
    294
    1-3 в 444 есть, математика у них Гейдман (считается это лучше, чем Петерсон).

  5. #35
    Аватар для Lukaa
    Lukaa offline СуперСтар Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold Lukaa is a splendid one to behold
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение

    Большинство тех, с кем вы пойдете в 1-3, планируют всю жизнь провести в этой школе. И в этом классе. И они будут более-менее в окружении ровесников.
    Почему? У меня ребёнок на 1-3, весь класс уже сейчас бурно обсуждает, кто в какие школы будет в 5 класс поступать, все родители только об этом и думают. У старшего в классе на 1-4 мало кто в другие школы рвался, в основном те, кто недоволен был. После началки классы все расформировывают (и у старшего так было, и у младшего в другой школе) дальше распределение по направлениям и по рейтингу или экзаменам, 1-3 перемешается со всеми остальными.
    =======
    Everything will be ok in the end. If it is not ok, it is not the end.

  6. #36
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    А то что всех сильных учителей поставили на 1-3, да и фиг с ним. Я понимаю, что противостоять давлению "все сильные идут туда--то" психологически очень сложно. Но иногда нужно. И то, насколько хорошо ребенка будут учить в младшей школе, совершеннейшая ерунда по сравнению с тем, как он пройдет среднюю и старшую школу. С младшей школой ты, вероятно, справишься лучше, чем учитель. А если вы планируете после 4 класса школу менять, то тем более тебе должно быть почти все равно, какой класс будет в началке.
    Большинство тех, с кем вы пойдете в 1-3, планируют всю жизнь провести в этой школе. И в этом классе. И они будут более-менее в окружении ровесников. А вы планируете переход и там будете самым младшим. Зачем вам делать выбор вместе с ними, ваши маршруты разойдутся через 3-4 года.

    В 444 школе классов 1-3 я не знаю.
    Кстати, 444 школа набирает детей и во 2, и в 3 класс.. Добором, конечно.
    Говорят что даже углубление какое-то по математике в началке есть, типа часов математики больше или программа сильнее, не знаю. А сильным детям теперь вот будут с третьего класса доп.кружок организовывать. Так что может есть смысл и над таким вариантом подумать. В пятый, правда, поступать отдельно придется.
    Нет, я как раз не планирую учить ребенка вместо учительницы. Когда? У меня есть своя работа. И педагог из меня так себе, никудышный. Я и со старшим не занимаюсь, только контролирую. Я считаю, что педагог очень важен. И везде-везде в добрых советах пишут, что выбираем первого учителя, потом все остальное. И как это неважно какой учитель в началке? У меня был учитель три года, добрым словом не могу вспомнить эту началку вместе с его учителем, а тут ты предлагаешь на 4 года отдать непонятно кому, потому что это 4 года. Так за эти четыре года непонятно в каком классе и непонятно с какой учительницей ребенок рискует вообще никаких знаний не получить и никуда не поступить. Будем нервозы лечить, да не вылечим. С одной учительницей, которая осталась на программе 1-4, у нас уже произошел конфликт на ровном месте, который она и спровоцировала, гнобя моего ребенка, она меня бесит и подстраиваться под самодуру я точно не буду. Ну как бы уж совсем маленьким не будет. Многие зимних детей отдают в школу в 6,5. А при распространении началки 1-3 и вовсе наверное скоро смешаются возраста и после окончания 4-класса половина детей будет 10 лет, а половина 11, раз так активно в школы внедряют эту программу.

    В 444 школе эффективная началка есть, и даже по-моему, уже не один класс будут набирать в этом году. Активный набор 2,3 и 4 классов был в этом году, насколько известно в здание на электрозаводскую, может кого-то на первомайскую добором. Но на электрозаводскую, я так поняла, набирали именно классы. И началка в 444 мне не нравится, нет возможности выбрать учителя, поэтому у них сплошная лотерея - класс, учитель. А итогами поступления в пятый математический тоже их началка похвастаться не может, хотя у них 1-4 преимущественно.

    Считаю, что учитель очень важен для начальной школы. Я со всеми учителями разговаривала лично, а не выбирала по отзывам в интернете. Картинку с отзывами я потом добавляла к своему личному впечатлению. И у меня сейчас старший закончил началку и я хорошо понимаю, как важен хороший учитель и хороший класс, а вот школа в началке может быть какая угодно. Потому что мы поступали в первый класс при одних обстоятельствах (была одна администрация в школе, другая программа, другие порядки), а в процессе все резко поменялось, сменилась администрация, поменяли программу на школу России. Остались только учительница и класс, с которыми было хорошо и комфортно ребенку.
    =======

  7. #37
    Аватар для Катюшкин
    Катюшкин offline СуперСтар Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    Мой тоже февральский. Как бы с дворовой школой справимся, но вот беспокоит меня, сложно будет ли поступать далее. Как вы ощущаете, чувствуется нехватка одного года или нет?
    Я прочитала все, что ты дальше писала Тане про программу. Все так и есть. У вас выбора и нет в школе куда идти - я именно в такой же ситуации выбрала лучшего учителя и программу 1-3. Жалею ли я? С одной стороны, да, мы все устали от этой гонки и до ночи д/з... особенно был тяжелый первый год. Третий год уже спокойнее все. С другой стороны - наш класс самый сильный в параллели по всем срезовым работам, ВПР, МЦКО и т.п.... получилось, что наши дети более подготовлены к нагрузкам, у них больший запас знаний. Но... психологически года не хватает, да. Видно, что они ещё дети, когда как в других классах дети уже ближе к подросткам. На экзаменах в других школах вижу и «маленьких» как мы, и уже «взрослых» ребят. И готовиться, конечно, дополнительно надо к поступлению. Наших знаний все равно не хватает для топ школ.
    Младшую я в этом году отдала на 1-4, потому что ей всего 6,9 было и ей целый год в школе было скучно. Я ей дома кучу пособий доп давала и кружков у неё много. Она бы потянула 1-3, но я побоялась из-за возраста. А год сидеть в саду и идти в 7,9 на 1-3 - там с учителями не очень вариант был.
    В общем золотой середины нет 😢
    Но вы обязательно держите руку на пульсе и смотрите на учителя. Следующая параллель 1-3 за нами - провальная оказалась. Наша учительница на замену к ним приходила и была в шоке от слабых знаний ребят. Зато у них нет д/з до ночи и в очень расслабленном темпе учатся.
    Главное на 1-3 - обязательная помощь родителей, не болеть (а то снежный ком сразу образуется по заданиям), психологически быть здоровым и психологически «взрослым», не медлительным и усидчивым (на переменах часто задерживаются или стихи сдают, не всегда удаётся побегать). А если ещё и рослый ребёнок, то внешне потом хорошо сольётся в 5 классе с параллелью 1-4.
    =======

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Мальвина (04.06.2021)

  9. #38
    oksana_15 offline СуперСтар oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold oksana_15 is a splendid one to behold
    Регистрация
    03.03.2006
    Сообщений
    9,731
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Слышала от людей, живущих в районе 1567, что она из серии "на безрыбье и рак рыба". Туда идут те кто живет в том районе, потому что альтернатив особо нет, и многие поступают
    В общем, если там жить, то рассмотреть можно, а если переезжать..
    Где-то там в районе СЗ еще открылась какая-то новая активно развивающаяся школа.. не помню номера. 58 похоже.
    В ее сторону бы я посмотрела.
    1210 мне нравятся, матклассы.
    Хотя если у вас совсем тухло, то можно и в 1567 попробовать.

    В 1514 нужен сильный русский и английский (помимо математики)
    У них к русскому очень своеобразные требования, там надо сочинение писать стилистически выдержанное, с эпитетами, введением и заключением, не меньше определенной длины, с глубокими философскими рассуждениями (у них обычно сочинение на тему какого-то морального конфликта по мотивам специально подобранного рассказа об этом моральном конфликте). И при этом надо еще чтобы все было грамотно написано.

    По английскому топики и диалоги. Ну и математика школьная + олимпиадной немного.
    В 58 с 7 класса
    Мы задумывались туда сына перевести , будет в 7 сильный сОстав учителей
    Муж мог бы возить с собой на работу , но это 40-60 минут
    Решили рано
    Мы сейчас в Долгопрудном , сын круглогодично на вело, каждую улицу знает , а тут напряг какой-то будет
    И спорт зависнет , не то что бы он Мега спортсмен , но сама секция мне нравится
    Последний раз редактировалось oksana_15; 04.06.2021 в 08:49.
    =======

  10. #39
    Аватар для Катюшкин
    Катюшкин offline СуперСтар Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    1,653
    У нас программа ШР была, но по учебникам мы учили только литературу и окр.мир. Русский был по листочкам и доп.пособиям, математика у нас Петерсон и листочки. Английский Старлайт 3 часа в неделю. Ещё доп часы ставили в расписание - типа доп литература, доп.математика, риторика - все это было занято русским, математикой и подготовкой к срезовым работам. Каждый день дети садились с утра до звонка и отрабатывали на время устный счёт и блиц-турниры по задачам с буквами.
    Таких предметов как ОРКСЭ у нас не было - дома тест сделали по ЭД и хорош. Время вместо этих предметов отдавалось также русскому и математике.
    =======

  11. #40
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
    Главное на 1-3 - обязательная помощь родителей, не болеть (а то снежный ком сразу образуется по заданиям), психологически быть здоровым и психологически «взрослым», не медлительным и усидчивым (на переменах часто задерживаются или стихи сдают, не всегда удаётся побегать). А если ещё и рослый ребёнок, то внешне потом хорошо сольётся в 5 классе с параллелью 1-4.
    да, выбора нет у нас) все ресурсы комплекс пустил на эту программу. В принципе, если мой сейчас пойдет в первый класс по программе 1-4 то он просто пересидит его. Ничего нового (кроме обучения письму) он там не узнает вообще и будет сильно тормозиться, тоже жалко, ведь ребенок самостоятельно разобрался с принципом умножения и практически уже знает таблицу.
    Просто когда у меня старший учился по программе 1-4, у них другая была программа (по Занкову) и задания сразу были объемными, например по математике могли быть логические задачи с текстом на страницу. То есть скучно не было. И так как программа была усложнена, то и отбор в класс тоже был. И кстати, такая развивающая программа дала свои плоды. Но школа России это ведь совсем не об этом.

    По росту мой как раз маленький)
    =======

+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 << ... 2 3 4 5 6 ... >>