Вот, кстати, да. Я второй день хожу, кручу эту мысль в голове. Что хотелось бы вот именно такой оценки от человека "в теме" всех этих школьных математик разного уровня. Выявить "дыры" и слабые места, оценить вообще потенциальный уровень и способности к предмету. Чтобы дальше уже думать, что с этим всем делать.
Теоретически можно раскачать, наверное, любого на более продвинутый уровень. Вопрос просто в трудозатратах и целесообразности. Одно дело, если ребенок сам горит этим, ну или хотя бы легко и без усилий запинывается и дает приличный результат, а другое пинать постоянно и тянуть его сначала на уровень поступления, потом на уровень "тянуть программу того заведения, куда поступил", а на выходе получить "Мама, папа, вот ваш математический диплом, успокойтесь уже, а теперь отвяжитесь от меня с вашей математикой, я ее видеть не могу, а лучше пойду заборы строить или в кулинарный техникум - всегда мечтал".
Математика обычная школьная у сына усваивается легко. Но попытки дать что-то посложнее, для саморазвития, натыкаются на мощный негатив "зачем, я и так отличник". О переходе в другую школу пока и слышать не хочет, недавний переезд и смена школы ему дались морально тяжело, вот вся эта смена коллектива, обстановки. Я хотела попробовать сдать экзамен в 5 класс в более солидную школу в районе. У нас как раз у форумчанки сын поступил туда, я интересовалась подробностями, примерами заданий. Мой как узнал про мои планы - сразу негатив, не буду переходить, не буду поступать. Я воевать не хочу с сыном, и так мальчик с характером.





Ответ с цитатой