Знаешь, я об этом думала-думала и решила - да, пусть так. Пусть я буду тащить дочку всю дорогу до окончания вуза (она такая), и пусть она в результате после вуза пойдет строить заборы, но она это сделает с головой, которую развивали в течение 20 лет. А что еще делать эти 20 лет? Строить заборы учиться 20 лет не надо. А другие профили у нее не пошли, рисованием, спортом, музыкой, да даже и танцами она не настолько загорелась, чтобы заявить что это ее жизнь. А если выбирать из того, чем ребенок не горит, но все же лоялен, математика полезнее.
А не хочешь своего сына в матлагерь какой-нибудь отправить? Там дети все заряженные. Может увлекут твоего?. Моя вот туда за компанию ездит с удовольствием, прямо требует, хотя там, понятное дело, придется задачки решать. И даже у нее какой-то азарт решить не хуже. Хочется верить что какая-то польза от этого есть.
А сын не ездил совсем, хотя ему-то нужнее ((
Кстати, про диплом. У меня же брат такой. Он в старших классах увлекся ремонтом машин и хотел идти в вуз, связанный с машинами. Папа посадил его за стол и прочитал ему лекцию на тему "какой нафиг МАДИ, только МФТИ".
Брат пошел в МФТИ, отучился, потом открыл свою автомастерскую и ремонтировал машины.. Сейчас говорит, зачем мол вообще был этот физтех, потому что не учили и вообще
Тем не менее автомастерская уже давно накрылась, как и много других его начинаний разной степени интеллектуальности, и сейчас он сделал ботов для игры на бирже. Изучил теорию игр, теорию вероятности, все это оформил в математический алгоритм и оно работает и приносит доход.
Сделал ли бы он это что-нибудь, если бы 6 лет после школы провел в МАДИ? Это возраст когда очень важно тренировать голову, особенно мальчишкам. Девочкам-то может быть уже и поздно, не знаю. Есть версия, что у них мозг прекращает развиваться с началом М... ну или так активно развиваться. А у мальчишек как раз самый интенсив после школы. Кто уходит в это время в армию, сразу очень сильно сдают, мозг потом работать не хочет




Ответ с цитатой