
Сообщение от
Лукавая
не, не на скорость. Просто смотреть, в какой момент и над чем ребенок задумывается. На какой формуле тормозит. Как сделал подсчеты (может на черновике).
Вот подруга говорит, что сын просто медленно решает. Поэтому не успевает. Надо понять, почему медленно. Может медленно пишет. Может часто задумывается над простыми вещами, и их надо отрабатывать. Может просто думает медленно. Как понять? В результате решает, но долго. В результате та домашка, которую вроде надо делать за 2 часа, у него занимает 4, в результате он что-то не успевает, отстает. Надо понять, почему.
Ну вот пример. Разобрали тему, дала ребенку задачку, он пишет. Ты видишь, что он пишет.. Не видишь, что конкретно. Вот он чешет в затылке. Ты спрашиваешь "над чем задумался?". он тебе "ну... э...". Просишь сфоткать. Он фоткает (процесс, время). Видишь - задумался над таким-то моментом. Наводящими вопросами или как-то еще преодолеваем это место, он движется дальше. Через 10 секунд снова задумался.. На каком месте, на каком шаге? Снова "что у тебя?" - "ну... э...".. снова просить фоткать? и так каждые 10 секунд? Или как ты с этим справляешься?