я вроде не говорила "не думая". И на скорость тоже не говорила.
Я говорила, что мне важно понимать, над чем конкретно задумался ребенок. И если он думал над задачкой полчаса, а в результате решил (или не решил), все что я буду знать, это что он потратил на такой-то объем выкладок такое-то время. При этом может он над первой формулой думал 29 минут, а может над второй. И это же важно, какая формула у него вызывает проблемы, первая или вторая.
А может он вообще обе написал быстро, но его смутили кривые числа, и он именно на них смотрел полчаса, да постеснялся признаться.
А если потом спросить ребенка, над чем он думал, он может ответить правду, а может дать ответ, который покажет его в лучшем свете с его точки зрения. Как у Хауса: "все врут"
В общем, для сына знакомая просит такой графический планшет. И другая репетитор для дочки тоже просила. Чтобы видеть, что пишет ребенок, в реальном времени.