Цитата Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
Звонят, уговаривают, плюшки предлагают
Якобы теперь не надо ни в какой неудобный офис ехать, не надо иметь неснижаемый остаток на счетах...

Пытаюсь понять, есть ли подвох! Должен же быть)))
Но не могу найти

Может, кто-то знает?

Стоит подключить эту штуку?
Не стоит, Кать. Выделенная линия для премиум в Сбере работает ужасно. Ну т.е ты реально быстрее решишь вопрос с обычным оператором, чем дождёшься соединения с премиум.

Возьмём ситуацию - муж снимал с карты всего 15 тысяч и его заблокировали, как подозрительного.

Звонок в Сбер переключает на линию для премиум. Там ожидание или мы вам перезвоним. Прошло 3 часа. Снова звонок. Опять так же. Потом уже не выдержал и добился соединения с обычным оператором. Там предложили ехать в офис и писать заявление. В офисе муж так же написал заявление, что бы стать не премиум клиентом.

Сбер, тот банк, где для получения этого статуса особо ничего и не надо. И таких клиентов у него тьма.

В случае с Втб, например, у Меня 2 номера мобильных телефонов менеджеров, которые ко мне относятся. И все решается быстро.

Поэтому в случае Сбера не стоит оно того