Не стоит, Кать. Выделенная линия для премиум в Сбере работает ужасно. Ну т.е ты реально быстрее решишь вопрос с обычным оператором, чем дождёшься соединения с премиум.
Возьмём ситуацию - муж снимал с карты всего 15 тысяч и его заблокировали, как подозрительного.
Звонок в Сбер переключает на линию для премиум. Там ожидание или мы вам перезвоним. Прошло 3 часа. Снова звонок. Опять так же. Потом уже не выдержал и добился соединения с обычным оператором. Там предложили ехать в офис и писать заявление. В офисе муж так же написал заявление, что бы стать не премиум клиентом.
Сбер, тот банк, где для получения этого статуса особо ничего и не надо. И таких клиентов у него тьма.
В случае с Втб, например, у Меня 2 номера мобильных телефонов менеджеров, которые ко мне относятся. И все решается быстро.
Поэтому в случае Сбера не стоит оно того