у меня сейчас в сбере есть какой-то личный менеджер. Может даже у меня есть его телефон. Мне не так давно звонили и радовали, что подключают меня к этому сервису премиум. Но чтобы его активировать надо воспользваться хоть одной из услуг этого премиума, а я даже не придумала, какая бы мне была нужна?
От одной такой выгодной услуги я недавно отказалась - радостно закрыла кредитную карту сбера, которую мне когда-то впихнули в качестве зарплатной, а я подумала, прикольно: покупаю сейчас, плачу через 50 дней, вроде ничем не рискую. Ну и взяла.
А потом ремонт. И вроде я думала что быстро кредит закрою. А он растянулся лет на 10.
В общем, когда я его смогла закрыть, я поспешила заблокировать эту чертову карточку, и чтобы я еще хоть когда!...
Короче, ну их, эти сберовские заманухи.

А этот личный менеджер в получасе от меня, а ближайший офис где я решаю все вопросы - в 5 минутах, и без очереди. Ну и зачем?
Она меня приглашала для знакомства когда звонила, так я умаялась к ней заруливать. Вот думаю, ладно бы они ко мне приехали, а то я к ним черти куда.
Офис относительно удобно расположен, рядом с метро в двух станциях от меня. Но на удаленке я эти 2 станции не ездила почти никогда.