Цитата Сообщение от Мышка с книжкой Посмотреть сообщение
Таня, может быть просто дочка так воспринимает?
Я со своей бьюсь. Вроде бы когда-то об этом писала даже. Ей рассказываешь, показываешь, а как в чёрную дыру куда-то всё исчезает. Самый провальный предмет в началке (она в 4 классе сейчас) - это окружающий мир. Хотя казалось бы, там даже думать не надо, посмотри вокруг. Но нет, она не узнаёт растения (я ботаник по сути, каждую прогулку тьму всего показываю, чуть ли не с названиями по латыни), не помнит историю. Свинксы у неё вместо сфинксов и находятся в Греции. Я не знаю, что с этим делать, сейчас уже даже не удивляюсь и в сотый раз талдычу как попугай.
А сын другой. Он легко расскажет всю историю с 5 класса. Но зато вот у нас с математикой начинаются проблемы (((
Ну похоже что у твоей тоже что-то по части логопедии

У моей память плохая, незнакомые слова плохо запоминает.. но я не про это, а про то что у нее при этом 4-5.
А у сына хороша память. Но на вопросы по химии уровня "что будет если соединить кислоту и щёлочь" он тоже плывет. И у него тоже там 4-5