Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
История искусств не впишется в сетку, которая имеет ограничения на количество уроков в неделю.
И это не общая программа, это причуды конкретной школы. Что она захочет в сетку воткнуть (было бы куда), то и воткнет. Говорить, что это задача школы... в нашем детстве такого предмета не было. Почему сейчас должен появиться и за счет сокращения какого предмета?


Организуйте в классе внешкольное мероприятие, в чем сложность?
Но очень странно считать образование тупым, если в нем нет истории искусств.

Вася не поймет эту историю искусств. Но время, которое он потратит на этот урок, он не потратит на освоение того, что нужно ему. И вот это мне не нравится.
Сложность в том,что когда я что-то впихиваю в ребенка (театры,музеи,выставки,лекции):- это а) мое время,которое я могу посвятить чему-то другому, б) когда ты разделяешь эту ответственность со школой,у ребенка формируется,что это норма. Вот не мама меня в выходной тащит,а собрались всем классом и поехали,а потом обсудили.

Мы не знаем,поймет Вася или не поймет,не дав ему попробовать понять. Как Вася должен в началке решить,что он не поймет химию? Или биологию? Или тогда в каком возрасте надо заканчивать общее образование? Я противник ранней специализации детей. Я считаю,что надо давать широко,а кто уж возьмёт и во что углубится и не углубится - это выбор каждого ребенка. Мы про обычных детей,не про очень одаренных в математике с пелёнок или музыке или ещё в чем-то. Сейчас же Вася может в колледж пойти,например,после 9?