Я вроде уже сказала: клеточки это способ тренировки внимания.
Ребенок должен и о задачке думать, и о клеточках думать. Это сложно. Заставляют тренировать
Это они зря.нам в 11 классе на подготовке к институту так и говорили, что нужна решенная задача, а не красивые пирамиды.
Тем более что сейчас ЕГЭ, и там важно еще оформить все правильно.
А вот тут вообще не согласна. Если речь идет о геометрии, то всегда говорю, что качественный рисунок - половина дела. Поэтому не жалею на него ни бумаги, ни времени.И на эти занятия строго запрещалось приносить карандаш и линейку, иначе это летело на пол. Вот это мне близко.
Иногда перерисовываю несколько раз рисунок, и бумагу еще беру формата А3, чтобы видно все было.
Справочники прилагаются к учебнику, их можно точности так же взять в библиотеке.Чем хорошо Плешаков? Бесконечным отсылом в свои платные спраовочники, интернет и родителям?
Отсылку к интернету - это зависит от учителя, заставляет ли он это делать или нет. Я не помню чтобы мы сидели в интернете, кроме пары презентаций типа "мой район" и какая-то еще.
Вот нашла Плешакова учебник. Не вижу тут ни помощи родителей, ни интернета:
https://uchebniki-rabochie-tetradi.c...rettyPhoto/40/
https://uchebniki-rabochie-tetradi.c...at/ct66jok.jpg