-
Ну вот, так как мой деть сейчас проходит этого самого Моро и я постоянно заглядываю в тетрадки (у нас сейчас программа 2-ого класса), то не смотря на легкость задач, там с оформлением еще работать и работать.
Поэтому считаю, что надо всё-таки разделять базовую математику, которую проходят на уроках в школе дети, и олимпиадную, которая в началке вообще не требует никакого оформления, развивает соображалку у детей. Скидывать малышам в одну кучу - в их головах будет каша.
В рамках нашего поступления в мат.школы в том году был один интересный мальчик, который очень хорошо (почти на 90 %) решал туры по олимпиадным задачам. Но чтобы быть допущенным к экзаменам второго тура, надо сдать первый тур базовой математики. Он сдавал экзамены во многие школы, но в половину он провалили именно легкую часть базовую, а куда поступил, то набирал минимальный проходной по первой базовой математике.
=======
-