Мда… сложная задачка у вас.
А куда уходят дети из вашего класса? Они все уже поступили куда-то?
1568 это, мне кажется, вариант для чистых физ-мат детей. И без музыкалки, тк успевать не будет. Да и поступить реально туда сложно.
Пробуйте в 1518. А насчёт поборов - так это замена кружкам и репетиторам просто. То на то и выйдет по цене.
Ну или в 956.
А музыкалку можно заменить репетитором по ф-но, если нравится. Чисто для себя. И времени меньше будет занимать.
Если все равно будущее не будете связывать с музыкой.
Мышка с книжкой (23.03.2022)
а сходи с дочкой на консультацию к логопеду, которая по дисграфии.
Мне что-то кажется, что часть ваших проблем оттуда могут быть.
то, что у ребенка это две разные задачи, это может быть не про логику, а про восприятие текста.
Кстати, а если эти задачи ей на слух прочитать, то как будет?
На самом деле моя тоже много экзаменов писала на 3 балла из 30. А в классе вроде ничего тянет. Хотя я тоже иллюзий не испытываю, чтобы она что-то усвоила ей приходится заниматься очень много и повторять многократно. Так что я вообще не понимаю, как моя умудряется хоть что-то делать хорошо. Иногда думаю, может списывает.
Но делает и делает, что я еще могу?
Хотя экономика мне для таких девочек выглядит более подходящим направлением. Так что если у вас такой вариант есть...
Ну и наработай с ней просто типовые задания экзаменов. В 1568 вряд ли, а в 1537 или 1518 наверное шансы есть. Просто нарешай варианты прошлых лет, они типовые как правило.
Мышка с книжкой (23.03.2022)
Мы три года занимались с логопедом, два перед школой и год в первом классе. Она ей ставила общее недоразвитие речи, но не критичной формы. Потом вроде как у нее особо претензий не было, ребенок учился прекрасно (особенно на фоне остальных), заниматься перестали, с учетом постоянного общения в классе должно было постепенно выйти на норму, может и вышло. У невролога к ней претензий тоже нет, приходили по поводу тика, параллельно я на остальное нажаловалась.
На слух лучше, пожалуй, но может мне кажется. Просто садимся решать задачу, я прошу читать вслух. Она читает, начинает решать, объясняя мне действия вслух, и если начинается белиберда в решении, я прошу еще раз-два-три прочитать условие вслух. Обычно после этого доходит и решает правильно (если способна решить, конечно).
Пара человек поступило в 1568 с первого потока, еще три будут повторно пробоваться туда же и в 1537, еще двое в 1518, какие у них планы дальше не знаю. Несколько человек переезжают. Двое уходят в 956 (уже и собеседование прошли), и возможно они не последние. Один пойдет за сестрой (та в 10 класс), куда та поступит, и его друг с ним за компанию.
Музыкалку заменять репетитором не хочется. И, честно говоря, вариант музыкального образования я не отбрасываю. У нее был момент, когда она хотела быть учителем музыки )))) И до сих пор играет в школу, часто музыкальную, "преподает" игрушкам. Просто школу хотелось бы хорошую, это базовое образование, кругозор. Если поступит в 1537, можно какие-то варианты придумать, чтоб не бросать, не знаю только, надолго ли в таком режиме хватит, там тоже нагрузка не маленькая.