Готовить обязательно...если есть время. А чтобы не попасть в такую ловушку...давать продолжать нагрузки ребёнку.
У меня 2 разных варианта( там и там матем.Петерсон).Дочь очень сильно шла подготовленной.Ну прям очень...Я не давала расслабляться.Были и есть доп.задания(пособия) отработка.
В началке:
Устный счёт (разный)
Списывание текстов (с разными орфограммами)
Отработка орфограмм
Чтение (+составить мини отзыв о прочитанном рассказе/книге) и записать в чит.дневник.
Ведёт его до сих пор и будет вести.(Автор, название, сколько страниц, отзыв, мини рисунок)
Диктанты
Сейчас все это есть, описать картину, составить эссе, прорешать задачник...чтение взахлёб и многое другое )))
Сын шёл менее подготовленный.
Ему скучно на математике (Петерсон),терпеть не может чертить эти схемы...умножение выучил ещё перед 1 классом.
Он не пашет в таких объемах как дочь...Но доп.задания выполняет. Читает, но чит.дневник будем заводить летом...
Это другая планета🤣Это сын ...шепотом...СЫН....💓
Я даже спорить с ним не умею...