Лечится. Если это оно, то проблемный участок выявляется и прижигается.
Но когда у папы был поставлен диагноз, и было обсуждение что с этим дальше делать, ему врач-кардиолог как-то очень мрачно расписал процесс лечения. Не знаю, это врач такой осторожный, или реально не так просто все с прижиганием, или медицина тогда еще не была столь развита. У папы в итоге стойкое убеждение, что операция в случае неудачи может еще больше усугубить. Прижгут не до конца, не совсем тот участок, в процессе прижигания заденут что-то еще, и такие приступы начнут шарашить чаще-сильнее. (Не факт, что это именно так, это такое впечатление сложилось у папы после консультации с кардиологом. Возможно, кардиолог не очень компетентен был, возможно с тех пор уже все на потоке и все проходит хорошо)
При этом у папы в то время по работе были периоды длительных морских рейсов и командировки на неделю-две на ихтиологическую базу, которая расположена в прибрежной зоне моря на острове. В общем, были длительные рабочие эпизоды нахождения человека вдали от квалифицированной медицинской помощи. В случае каких-то особо сильных приступов рассчитывать можно было только на себя, скорая просто не приедет. Подобрали таблетки, которые снимают эту ситуацию. Папа их носит всегда с собой, если приступ сильный и не снимается привычным кашлем, дыхалкой - пьет таблетку, отдыхает.
Не факт, что у вас именно такое же состояние. Возможно, это подростковая перестройка еще, и надо понаблюдать, может быть оно само пройдет.
А еще подумала, что это не обязательно сердце. Это может быть что-то типа выброса адреналина на ровном месте. Может быть в эту сторону покопать, эндокринолога посетить.