все единодушно говорят что математика там проседает. Относительно классов математической направленности.
Есть дети, которым ничто не может помешать, но класс ориентирован не на это. И то что мальчик взял всерос по экономике, а не по математике, намекает. Но чтобы взять всерос по экономике, математика должна быть сильной. Но сильной по меркам экономистов.
Короче, в сравнении с 1543 может математика и не потеряет. А в сравнении с 1329 (бывшей) -потеряет однозначно.
Спросила дочку про задания, она их уже не помнит совсем, говорит так.
Письменный по математике был общий для всех направлений, отдельного для матэка не было.
Больше математики у матэка не было, была письменная экономика и 1-2 тура устной.
Причем на письменной, со слов моей, никаких знаний кроме математики нужно не было. То есть встретился один термин - "монополия", и на этом все. Все остальное просто математика.
(впрочем, моя написала ее достаточно плохо, процентов на 25 от максимума.. но лучший результат был около 50% от максимума, так что 25% моей были более чем достаточны
Я к тому, что она конечно "просто математика", но почему же моя так плохо ее написала?..)
А устная экономика были качественные задачи. Моя помнит только одну - порассуждать, почему поставить в кафе телевизор это хорошо? Вот надо было аргументы придумать.
Еще потом в разговоре спрашивали про географию немного, какие реки в Москве протекают, что-то про Яузу... ну моя тут просто ноль полный, но это не повредило.
Еще очень рекомендует походить на вечерний кружок, потому что и люди те же самые, и знать ребенка будут, и это показатель заинтересованности ребенка. Хотя именно для экзаменов ничего подобного не нужно, на ее взгляд.
Если хочется поготовиться, наверное есть смысл поразбирать олимпиадные задания по экономике для 7 класса ВОШ и МОШ.