Учёба-это всегда некоторое насилие , если выбирать диван/телефон или ботать, ботать выглядит ,как идти против себя.
Сестра сейчас в частной школе работает , там акцент на "гладить по головке" , один урок творческой математики :они то пиццу пекут , считая пропорции, то квест . Дети разболтаны абсолютно, они не могут себя организовать, не понимают зачем им вообще напрягаться , все ж все равно по головке гладят и за дз ругать не будут , результат соответствующий. Руководство продвигает тему , что их подход приведёт к мотивации , но нет, без усилий результата нет.
И я сравниваю подход 57 и то, что у сына и то, чтоне профилями не напрягают -это плюс большой, профильные детям решать в радость, они радуются дням, когда в день 3 физики и 3 математики
Сына в 5-6 классе мы заставляли решать, в 7 втянулся , сейчас уже даже помощи не просит по физике , мы не тянем. Математику папа помогает ,когда просит