Лена,напишу как у нас.
1. На широкую линейку перешли во втором классе точно.Если не в конце 1.
2. 2 помарки=-1 балл. Но, чаще, помягче. В 4 классе в новой школе сказали 5 исправлений=оценка "3"...Я вот искренне не понимаю,почему нельзя использовать ручку-стирашку, замазку. За границей классно, вообще карандашами пишут. Нафига этот стресс? У моей вообще дурная привычка есть. Пишет правильно,буква не понравилась,зачеркнула,написла сверху также

3. Уроки делает сама,я прям себя обеими руками сдерживаю,тк иначе я буду учиться вместо нее. Но если вижу,что она не понимает, не успевает катастрофически или нужна хорошая оценка для исправления, то помогаю/проверяю
По времени ей организовываться, мне кажется, помогает спорт. Знает, что много времени отнимают тренировки и если сейчас будет затягивать с уроками, то потом нифига не успеет
4.У нас в классе и двоек уже некоторые словили...но вроде дают исправлять
А, вообще, школа отстой, еще и вторая смена. Вообще ничего не успеваем толком. Ребенок стонет,хочет на море,а не это вот все...Даже бессонница из-за напряжения началась