-
У нас 3-ий класс (программа 1-3, поэтому год обучения только второй)
1. Первая пара тетрадок у нас в узкую линейку. Когда кончатся, следующие будут в широкую;
2. Оценки из тетради не идут в ЭЖД, а тетради у нас проверяют постоянно. Оценок много, возможно и снижают за две помарки. Я просто не придаю этому значения. Делает много исправлений, поэтому я не против, если будут снижать, чтобы писал внимательнее;
3. Уроки делает сам, еще и на продленке, когда туда ходит. По времени не больше 2-х часов. Если целый день на продленке (до 18.00), то домой приходит со сделанными уроками. Там учитель сама еще и проверит эти уроки.
4. Проверочных никаких не было, плохих оценок тоже, стихов не было.
=======
-
-
С Таней соглашусь про автоматизм...
Старшей прям упор ставила на устный счёт, столбики всякие разные, цепочки и тд...решение со скобками и тп...
Тьфу-тьфу-тьфу летает...и очень быстро решает.
С сыном тоже самое, считать, считать, считать везде...в дороге, едем, идём...и тп...
Переводы разные см в дм, мм в см, сравнения и тп...
=======
-