Ну на самом деле проблема именно в том что учительУчителя - это фактически единственные сильно старшие люди, которые составляют непосредственный круг общения и не являются семьёй при этом. Ну где ещё девочка может постоянно взаимодействовать с кем-то взрослым, если это не её активное желание, конечно? Ну если ребёнка унижают одноклассники - это плохо. Но гораздо хуже, если ребёнка унижает учитель. Если дети подрались - плохо, если учитель ударил ученика... Если девочку "поматросил и бросил" одноклассник - одно, если учитель - другое. Нет, если подростка избил "сосед" - это ничуть не лучше (на самом деле лучше, потому что "весь класс" не видел и можно преподнести так как надо). Но, тем не менее, сосед может быть и шизофреником, а учителя всё же на работе, где они должны быть "пригодны" не только по знаниям, но и по самоконтролю. Просто потому что он старше, а, значит, авторитет и находится среди людей, на которых имеет очень сильное влияние. И важно не только взаимоотношение с "девочкой", но и то как это видит весь класс. Даже на работе постоянное внимание "босса" какой-нибудь коллеге сильно демотивирует и зачастую рушит коллектив.
В общем, ситуации бывают разные. И бывает, что в самом деле и для девочки, и для учителя быть вместе - лучшее из возможного в жизни. Но есть достаточно вариантов сделать всё тихо и красиво. А вот самоутверждаться за счёт заведомо более слабых и зависимых - это в любом случае гадость -гадость, особенно когда дело касается интимных чувств. И дело, конечно, не в том что "учитель", а в том что старше и что на глазах у тех, с кем тебе приходится постоянно быть вместе. Просто такое зачастую доступно только учителю.
Если это "учитель который ничего не ведёт у конкретной девочки" - то это просто взаимоотношения людей с большой разницей в возрасте. Для кого-то допустимо, для кого-то нет. Но это дело конкретных людей и их семей.




Учителя - это фактически единственные сильно старшие люди, которые составляют непосредственный круг общения и не являются семьёй при этом. Ну где ещё девочка может постоянно взаимодействовать с кем-то взрослым, если это не её активное желание, конечно? Ну если ребёнка унижают одноклассники - это плохо. Но гораздо хуже, если ребёнка унижает учитель. Если дети подрались - плохо, если учитель ударил ученика... Если девочку "поматросил и бросил" одноклассник - одно, если учитель - другое. Нет, если подростка избил "сосед" - это ничуть не лучше (на самом деле лучше, потому что "весь класс" не видел и можно преподнести так как надо). Но, тем не менее, сосед может быть и шизофреником, а учителя всё же на работе, где они должны быть "пригодны" не только по знаниям, но и по самоконтролю. Просто потому что он старше, а, значит, авторитет и находится среди людей, на которых имеет очень сильное влияние. И важно не только взаимоотношение с "девочкой", но и то как это видит весь класс. Даже на работе постоянное внимание "босса" какой-нибудь коллеге сильно демотивирует и зачастую рушит коллектив.
Ответ с цитатой