Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
Вот я тоже пыталась не взращивать в детях комплекс отличника, так в результате они тройку считают нормальной оценкой. И это мне тоже не нравится. Они не напрягаются, потому что у них нет сзади кнута в виде необходимости хороших оценок.
Имхо, лучше всего бежится, когда спереди пряник, а сзади кнут. Без кнута быстро бегать неохота, нужен слишком уж большой пряник, и то есть соблазн от него отказаться, если бежать сложно.
Это когда все дается легко, тогда можно без кнута.
А что можно в учебе придумать кнутом кроме негативной реакции родителей и требования хороших оценок? Даже и не знаю..

Пусть не пятерки, а четверки... но не тройки же с двойками..
Ну кнут для ребёнка любого необходим. Тань, твои дети отличный пример, всегда восхищалась твоим подходом и, я думаю, они прекрасно понимают откуда их 2 и 3 и могут исправить их, если понадобится. Мне даже отличницу иногда пинать приходится тк она может сидеть час в окно смотреть, а потом в ночи уроки делать.Но я знаю что если она получает 4 или 3 текущая, которых 2 штуки за всё время были по глупости, она себя будет несколько дней жрать, поэтому ее успокаивать только что отметки не так важны. А младший может и 3 и 2 принести, ленится жутко. Ок, я не ругаю, даю стопку заданий на отработку, выполнил-своими делами занимается, потом хорошими отметками закрывает. Эти подходы к каждому ребёнку индивидуальные в поисках идеального баланса весьма выматывают, а в итоге вообще все может оказаться не так, человек вырастет и начнёт на тебя свои травмы списывать