Тот мальчик соседки что сейчас учится в соц экономическом и доволен 2 раза отбор не прошёл ни в какой профиль. Его в обще образовательный взяли по льготе брат. Сейчас учится и доволен. Старший брат у них 2 раза поступление заваливал тоже, но его как-то интересно взяли в мат класс после беседы отца с директором, 30го августа. Хоть и с самую слабую страту сначала. Потом догнал, сейчас в 11м вроде нормально учится, на Вышку замахивается.
Поэтому не думаю что берут всех. Опять же чтоб взяли надо хотя б прийтиили родителям привести своих детей, а не считать что в дворовой школе плохой учитель если что-то требует от детей делать.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
					
					
						я знаю истории, когда дети поучившись в ЧЧЧ, сбегали обратно в свою старую школу, потому что там лучше класс и учителя.
И жалобы на уровень преподавания в слабейших стратах, который ниже чем в окрестных школах, тоже слышала.
Но дай-то бог. Пробуйте. Собственно мой посыл в том, что надо стремиться в матклассы, потому что именно там более-менее гарантирован уровень, а в остальных может быть что угодно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
					
					
						А может они просто не тянут математику? В любом классе 444 математика будет более сложной, чем в обычной школе.
У меня тоже соседка, хорошая девочка - почти отличница ранее, сейчас плачет от матвертикали в обычной школе в 7-ом классе. Говорит, сил у меня больше нет на эту матвертикаль.
Я знаю, что в 5-м и 6-ом классах обычных школ всего 5 математик в неделю, а в 444 в любом общеобразовательном классе их 8 в ЭЖД + 2 часа кружка в субботу. Плюс возможность ездить на турниры, стимулирование участия в олимпиадах, сборы и т.д.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
					
					
						Да вот нет, я же ровно об этом и говорю.
В иных школах при хороших учителях можно получить преподавание не хуже.
Ну вот смотри... конкретно физика. Моя дочка вроде ходит на какие-то олимпиадные допы, у них ведут олимпиадные преподаватели... но я не знаю, что она выносит с этих уроков, я в несколько тем ткнула, она их то ли вообще не проходила, то ли не объясняли. А она там на хорошем счету, вроде бы.. Как так?...
Я ее спрашиваю законы Ньютона, а она их просто не знает. Она решает задачи на электричество, но она вообще не знает что такое электричество.
В обычной школе она бы уж их-то знала, а олимпиадную мы бы добирали на стороне.
А тут вроде олимпиадную дают, но при этом ее не спрашивают, а базу упустили.
Это как вариант.
Там же преподают студенты. Что они понимают в методике преподавания? Они материал знают, а как его проверять и спрашивать - не знают
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
					
					
						Ну на обычной физике (3 часа в неделю) ведь базу должны давать и спрашивать её соответственно. А олимпиадная физика - это отдельно в субботу и не на оценку. Не знаю, как в старших классах, а в 5-х и 6-х был свой внутренний отбор детей. Не всех взяли.
Нам поставили вашего классрука. Друг всех детей)
