Показано с 11 по 20 из 156

Тема: Эффективная началка 1-3

  1. #2
    Аватар для Мышка с книжкой
    Мышка с книжкой offline СуперСтар Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all Мышка с книжкой is a name known to all
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    7,182
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Нагрузки было меньше. Не надо было на 7 уроке в геометрию вникать .
    Не смогла найти учебный план для 90х, нашла 85ый год . Это даже лучше, там 11 классов - как и сейчас .
    https://slovesnik.org/images/docs/pr...sfsr-ot-23.pdf
    Очень интересно. Первый класс 20 уроков в неделю, 2- 22, 3 и 4ый класс-24, далее 5-8 класс - 30 часов. 9-11 класс - 31 час. Это значит в 8ой классе по 6 уроков в день. У моего сына - по 7.
    Далее иностранный начинался с 5 класса, причем в старших классах был всего 1 урок в неделю (у нас 3).
    Биология география в 85 году начиналась с 6 класса , физика с 7 ого (это 13 лет), химия с 8 ого.. Изо по уроку в неделю и столько же музыки до 8 класса аж, можно было отдохнуть . На труде тоже можно было разгрузить мозги .А у наших детей сплошные геометрии, физики, программирование считай без отдыха
    Я тоже согласна, что нагрузки было меньше. У меня, правда, учебный план сильно отличался от приведённого выше, при том, что была обычная школа. Учёба с 1990 по 2000 год. Английский с 1 по 11 класс два урока в неделю. Геометрия, биология, история, география и информатика с 5 класса, но по той же информатике программирование было в старших классах на Бейсике, а так, изучали текстовые редакторы, dos, учились работать на компе, в пейнте рисовали. Музыка и изо были только в началке, к 5 классу закончились. А класс 1-4, шестилетки, жил по своей собственной программе, имея обед и дневной сон, и учился отдельным классом, без слияний, до 9 класса.
    У нас были короткие перемены, и за счёт меньшего количества уроков, даже в 5 классе мы приходили в основном после 5 урока домой. У меня лежат дневники 1 и 11 классов - удивительно, но весь 11 класс - это 6 уроков. То есть, максимум 14.30 я уже была дома. 7 уроков - это была редкость, а уж 8 -вообще небывальщина.
    У сына физмат школа, 8 класс, у него 8-9 уроков и растянутые перемены, дома 16.30-17.30. Фактически, полноценный рабочий день взрослого человека, как минимум, уже это даёт усталость и неспособность понять геометрию на 7-8-9 уроке. У его бывших одноклассников, в обычной школе, проще, но всё равно, в том же 8 классе сплошные 7 уроков.
    У дочки сейчас 5 маткласс, слит из разной началки, смешаны дети, учившиеся и по 1-4 и по 1-3. Геометрию, хотя она довольно простая, без теорем (они даны просто формулировкой правила, которое надо выучить, без доказательств) многие тянут очень плохо, особенно те, кто учился 1-3. Уроков больше, чем у меня в 11 классе - три дня 6 и два дня 7 уроков.
    Да, ещё на что обратила внимание, у нас часто сдваивали уроки. То есть, таким образом, на "завтра" надо было делать максимум 3-4 предмета из 6. У детей уроки не сдваивают, и количество дз "на завтра" может быть на все 6-7-8 предметов.
    Последний раз редактировалось Мышка с книжкой; 14.02.2023 в 08:23.
    =======
    бывшая Lady AM


Древовидный режим