Цитата Сообщение от Лёся Посмотреть сообщение
Показательно будет как они в 5 и 6 классе учится будут. В параллели с более старшими и зрелыми детьми. Особенно если класс целиком пойдёт . У нас с 5 и затем 6м классом после 1-3 учителя не справлялись, за 2 гола сменилось 3 класс рука, учителя в один голос говорили что дети не готовы психологически оказались к предметной обучению и очень отличался класс от остальной параллели, за счёт возраста. Детей оттуда тоже массово стали забирать и переводить, 2х к нам в класс перевели , несколько в другие школы ушли. В классе не было дисциплины и те кто даже хотел учится из детей не могли.
А почему, если сейчас класс успешнее других 3-их классов, он вдруг в 5-6 классе будет учиться хуже остальных?
Это у вас класс такой подобрался, что никто не справлялся, опять-таки причина, сложные дети или слабые преподаватели. А если бы они учились на 1-4, то резко бы стали дисциплинированные и все с ними справились бы?

Вспомним, что наше поколение в свое время на предметное обучение уходили в 10 лет (это как раз нынешние дети в 4 классе по традиционной системе началки) и нам всем это нормально было, мы созревали к этому.

В классах 2*2 всю началку предметное обучение и они считают это весьма эффективным и я почему-то с этим согласна. Если 1-2 класс еще можно с одной учительницей поучиться, то уже ближе к концу началки хочется бОльшего, уже хочется учителя по физике, а не окружающий мир, специального учителя по математике и т.д. И я то знаю, что такое общий учитель по математике в начальной школе и специальный учитель только по математике и разницу в обучении и успехе вижу. И даже считаю, что совершенно нормально иметь учителей по математике больше одного даже в началке.