+ Ответить в теме
Страница 7 из 16 << ... 5 6 7 8 9 ... >>
Показано с 61 по 70 из 156

Тема: Эффективная началка 1-3

  1. #61
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Elen Посмотреть сообщение
    Будет Школа России, но математику и информатику учитель дает дополнительно, и Петерсон, и др. пособия.

    Спорт тоже есть - арб (рукопашка), тренировки 3 раза в неделю 1,5 часа. Там все строго, по-армейски, упал-отжался. И, конечно, важна система и регулярность тренировок. Тренер хороший. И, что удивительно, малому нравится) он с 5 лет там.
    не попробовав, ты не узнаешь, как оно будет для твоего ребенка и никто тебе не скажет, здесь у всех свои аргументы исходя из своего опыта. Я считаю, что хороший первый учитель - это очень важно для ребенка, чтобы она приучила ребенка работать, трудиться, узнавать, заинтересовала и не напугала. Спорт спокойно можно совмещать, 3 раза в неделю по 1,5 часа ну совсем немного. Мой больше загружен допами. Вы можете попробовать, а если не пойдет, и вы это поймете, то всегда можно перевестись в первый класс по программе 1-4.
    =======

  2. #62
    Аватар для Натя
    Натя offline СуперСтар Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of Натя has much to be proud of
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    13,077
    Цитата Сообщение от Elen Посмотреть сообщение
    Девочки, спасибо, сильно задумалась о программе 1-3.
    Самый большой аргумент «за» в нашем случае - это хороший учитель. Она реально классная. Малой к ней ходит на подготовку и я вижу, что они прям нашли общий язык, учительница ему очень нравится.
    Второй момент - остальные учителя, которые будут набирать первые классы в новом учебном году, мне не нравятся… не то, чтобы я придираюсь, но был День Открытых Дверей и как-то стало грустно.
    Есть вариант уйти в другое здание холдинга, там вообще набирают гимназический класс по 1-4, но бешеный конкурс и я совсем не знаю учителя…

    В остальном - мальчик, мелкий, по навыкам готов, психологически, пожалуй, тоже. На 1 сентября будет 7,5 лет.

    И что делать?… ломаю голову.
    А с учителем можно поговорить? Что она скажет? Ребёнка-то она знает.
    Но вообще по описанию в вашем случае отдала бы на 1-3.
    =======

  3. #63
    Аватар для Катюшкин
    Катюшкин offline СуперСтар Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough Катюшкин is a jewel in the rough
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    1,653
    Например, одного декабрьского ребёнка отдали на программу 1-4 в 7,9 лет, а другого октябрьского отдали в 6,11 лет на программу 1-3.
    Когда они попадут в один класс в 5 или 7, то разница между ними будет 2 года 🤭
    Но чаще да, разница встречается в год - полтора.
    Но, как я выше написала: когда младший ребёнок в классе крупный и у него раннее взросление произошло (ведь есть ребята, у кого в 4 классе уже гормональные перестройки, а есть у кого только в 7-8 классе), психологически зрелый и опережает сверстников, то для такого разница в год-полтора не будет ощутима.
    А кто мелкий сам по себе и развивается физически/психологически позже, у того будет сильно видна разница в возрасте.
    Ну, условно, есть дети кто в 6 классе в куклы/машинки ещё играет, а есть кто в 4-5 классе уже темой секса интересуется.
    =======

  4. #64
    Elen offline СуперСтар Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of
    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    9,883
    Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
    Например, одного декабрьского ребёнка отдали на программу 1-4 в 7,9 лет, а другого октябрьского отдали в 6,11 лет на программу 1-3.
    Когда они попадут в один класс в 5 или 7, то разница между ними будет 2 года 🤭
    Но чаще да, разница встречается в год - полтора
    Именно так и получилось с моим крестником, он родился в декабре, в 6,9 был к школе не готов морально, спокойно отдали в 7,9 в первый класс на 1-4. Но школа была обычная, единственный плюс которой - ровно во дворе, 2 мин пешком. Мальчик высокий, папа 2 метра ростом. Был круглым отличником всю началку. В 5 класс решили переводить в нашу школу (не по прописке), взяли в хороший класс, который в основном и состоит из выпускников из 1-3. Там нашел друга, который родился осенью и пошел в школу в неполные 7 лет)))
    =======

  5. #65
    Elen offline СуперСтар Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of
    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    9,883
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    А с учителем можно поговорить? Что она скажет? Ребёнка-то она знает.
    Но вообще по описанию в вашем случае отдала бы на 1-3.
    Вот. С учителем разговаривала, она считает, что все будет хорошо, приходите)
    Но все равно нужно будет пройти еще два собеседования - в саду и в школе.
    И только потом будет приниматься решение.

    То есть подготовишки у этой учительницы не равно автоматом на 1-3 ни разу.
    А нам чисто случайно получилось очень удобно по времени - вт, чт - школа, пн, ср, пят - спорт. Выходные отдыхает) Я в первую очередь))
    =======

  6. #66
    Elen offline СуперСтар Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of Elen has much to be proud of
    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    9,883
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    не попробовав, ты не узнаешь, как оно будет для твоего ребенка и никто тебе не скажет, здесь у всех свои аргументы исходя из своего опыта. Я считаю, что хороший первый учитель - это очень важно для ребенка, чтобы она приучила ребенка работать, трудиться, узнавать, заинтересовала и не напугала. Спорт спокойно можно совмещать, 3 раза в неделю по 1,5 часа ну совсем немного. Мой больше загружен допами. Вы можете попробовать, а если не пойдет, и вы это поймете, то всегда можно перевестись в первый класс по программе 1-4.
    да, согласна, в началке очень важен учитель.
    Так получилось, что старшая училась у нее, когда она только пришла на работу в нашу школу, то есть мы тогда пошли в класс к новому учителю, вместе адаптировались, привыкали к школе) Тогда она вела 1-4, но класс назывался Г - гимназический. И как-то так получилось, что и класс собрался дружный, и родители адекватные (ну почти))), и так дети и учатся уже в 7 классе основным составом. То есть к нам добирают детей, а наши уходят по объективным причинам, типа переезда, или вот в мат.вертикаль, или одна девочка будет певицей - ушла в школу при консерватории и тп. А моя дочка общительная, они с подружками и в средней школе заходят в началку к учительнице, то есть как будто и не расставались.
    А потом до меня дошло, что младший попадает к ней же, тк ей дали 1-3 после, и они выпускаются в этом году.
    =======

  7. #67
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
    Например, одного декабрьского ребёнка отдали на программу 1-4 в 7,9 лет, а другого октябрьского отдали в 6,11 лет на программу 1-3.
    Когда они попадут в один класс в 5 или 7, то разница между ними будет 2 года 🤭
    Но чаще да, разница встречается в год - полтора.
    Но, как я выше написала: когда младший ребёнок в классе крупный и у него раннее взросление произошло (ведь есть ребята, у кого в 4 классе уже гормональные перестройки, а есть у кого только в 7-8 классе), психологически зрелый и опережает сверстников, то для такого разница в год-полтора не будет ощутима.
    А кто мелкий сам по себе и развивается физически/психологически позже, у того будет сильно видна разница в возрасте.
    Ну, условно, есть дети кто в 6 классе в куклы/машинки ещё играет, а есть кто в 4-5 классе уже темой секса интересуется.
    У нас в классе есть девочка, которую отдали в 6.4 на 1-3. Даже мой её старше на 1.2 года. А она может оказаться в классе с ребенком, который ее будет старше на 2.8.
    Но я писала ведь про ребенка Elen (и моего тоже), которые могут быть младше на самую большую разницу в 1,5 лет. Но в среднем будет по-другому, т.е. меньше года, если будет)

    По тенденции я вижу, что началка 1-3 очень распространена. Вот два года назад в нашем комплексе каждый третий класс набирался по программе 1-3, то есть в эти классы выгребли всех сильных учеников и учителей. Сейчас все другие программы сокращают, оставляют школу России, новый ФГОС заработает уже с сентября 2023 года. Кто хочет посложнее и интенсивнее, пожалуйста, школа России за 3 года. С точки зрения экономии бюджетных средств тоже прекрасно, зачем сильных подготовленных детей передерживать в школе лишний год. Не знаю, у кого в школе эти классы оказываются слабее параллели. В наших школах совершенно противоположные примеры. Даже взять ЧЧЧ, там дети из 1-3 способны поступить в мат.класс гораздо чаще, чем из 1-4.

    По поводу росту можно забить. Дети растут неравномерно, у меня тоже малыш по росту (128), а есть дети, которые младше и имеют рост 140+
    И старший тоже мелкий был, а с 11 лет как ударился в рост, перегнал уже семиклассников.
    =======

  8. #68
    Аватар для Tanushka
    Tanushka offline СуперСтар Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    4,804
    Как можно в 6-7 лет понять сильный ли ученик? В данном возрасте сильный = натасканный, занимающийся, ответственный и т.д.
    Все способности проявятся к 3-4-5 классу.
    И это видно на учениках любой школы, любого набора, будь то 1-3 или 1-4. Многие сильные в 1 классе, т.е. по сути те, у кого была хорошая подготовка, растеряли силу к 3 классу. Многие сильные стали средними. Потому что пошли новые темы, которых на подготовке к школе не было, да и программа 3 класса сложнее, чем материал уровня 1 класса. Хорошей подготовки хватает как раз на 1-2 класс.
    Утверждение, что на 1-3 идут сильные дети не является верным. Туда пойдут наиболее подготовленные на данный момент дети, которые способны сделать ряд некоторых тестов, потому что подобные задания они уже отработали на курсах или ещё где-то. Здесь жирный плюс в том, что на 1-3 класс, скорее всего, будет ровным в плане подготовки и знаний. И они вместе дружно побегут вперед. А на 1-4 класс будет смешанным, кто-то читает 100 слов в минуту, а кто-то слогам и т.д. И весь 1 класс будут тормоза и уравнивание. В итоге подготовленные дети растеряют часть наработок и к концу 1 класса все сравняются.

    Я согласна, что понять, подходит лично тебе или нет 1-3, ты сможешь только в процессе учебы и к 4 классу ))) Все остальное теория, доводы, чужой опыт и прочее. Все дети разные, все родители тоже.
    Но решение нужно принимать сейчас, пока этого опыта и понимания у тебя нет.

    В данной ситуации можно пробовать 1-3 и заодно подумать про запасной аэродром в виде, куда бы можно, если что перевестись.
    Да, и есть дети, кто с 6.5 идет на 1-3. У меня 2 таких знакомых, которые очень хотели отмотаться от школы пораньше и побыстрее.
    =======

  9. #69
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Tanushka Посмотреть сообщение
    Как можно в 6-7 лет понять сильный ли ученик? В данном возрасте сильный = натасканный, занимающийся, ответственный и т.д.
    Все способности проявятся к 3-4-5 классу.
    Ну не знаю, мой как на курсах подготовки всех обгонял по решению примеров, так сейчас еще больше от них оторвался. Кто его натаскивал, разве старший брат на 4 года старше, который любил играть в школу и заставлял малыша решать примеры в учи.ру. Хотя мы гоняли его и говорили отстань от ребенка. Я не ставлю сильный = натасканный. А о занимающемся и ответственном в 6-7 лет это вообще из зоны фантастики.

    Да и курсы у нас были условные, всего три месяца развивашек: ментальная арифметика, информатика, научные опыты и осмысленное чтение. Потому что что-то стандартное ребенку не нужно было.
    =======

  10. #70
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Tanushka Посмотреть сообщение
    Утверждение, что на 1-3 идут сильные дети не является верным. Туда пойдут наиболее подготовленные на данный момент дети, которые способны сделать ряд некоторых тестов, потому что подобные задания они уже отработали на курсах или ещё где-то. Здесь жирный плюс в том, что на 1-3 класс, скорее всего, будет ровным в плане подготовки и знаний. И они вместе дружно побегут вперед. А на 1-4 класс будет смешанным, кто-то читает 100 слов в минуту, а кто-то слогам и т.д. И весь 1 класс будут тормоза и уравнивание. В итоге подготовленные дети растеряют часть наработок и к концу 1 класса все сравняются.
    Ага, ну ты и сама писала, что пошли в первый класс городской школы, что твоему ребенку там делать нечего с их непонятной программой и подготовкой, что тебе жалко, что твой ребенок растеряет, а не будет двигаться вперёд. Так почему другие подготовленные дети должны терять свою подготовку? Вообще смысл в подготовке не в том, чтобы пройти программу 1-2 класса, а немного адаптировать ребенка к школе, показать как надо учиться, познакомиться. Если на подготовке надо учиться читать и считать и тоже самое делать в 1-2 классе, то это как-то странно выглядит. И уж тем более я не вижу смысла никакому ребенку тормозить и ждать слабых, это деградация получится, именно поэтому очень подготовленные дети, которые 1-2 класса не работают толком, а пользуются плодами своей подготовки, к третьему классу вдруг не могут нормально учиться.
    =======

+ Ответить в теме
Страница 7 из 16 << ... 5 6 7 8 9 ... >>