Цитата Сообщение от Tanushka Посмотреть сообщение
Утверждение, что на 1-3 идут сильные дети не является верным. Туда пойдут наиболее подготовленные на данный момент дети, которые способны сделать ряд некоторых тестов, потому что подобные задания они уже отработали на курсах или ещё где-то. Здесь жирный плюс в том, что на 1-3 класс, скорее всего, будет ровным в плане подготовки и знаний. И они вместе дружно побегут вперед. А на 1-4 класс будет смешанным, кто-то читает 100 слов в минуту, а кто-то слогам и т.д. И весь 1 класс будут тормоза и уравнивание. В итоге подготовленные дети растеряют часть наработок и к концу 1 класса все сравняются.
Ага, ну ты и сама писала, что пошли в первый класс городской школы, что твоему ребенку там делать нечего с их непонятной программой и подготовкой, что тебе жалко, что твой ребенок растеряет, а не будет двигаться вперёд. Так почему другие подготовленные дети должны терять свою подготовку? Вообще смысл в подготовке не в том, чтобы пройти программу 1-2 класса, а немного адаптировать ребенка к школе, показать как надо учиться, познакомиться. Если на подготовке надо учиться читать и считать и тоже самое делать в 1-2 классе, то это как-то странно выглядит. И уж тем более я не вижу смысла никакому ребенку тормозить и ждать слабых, это деградация получится, именно поэтому очень подготовленные дети, которые 1-2 класса не работают толком, а пользуются плодами своей подготовки, к третьему классу вдруг не могут нормально учиться.