+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 156

Тема: Эффективная началка 1-3

  1. #1
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Катюшкин Посмотреть сообщение
    Например, одного декабрьского ребёнка отдали на программу 1-4 в 7,9 лет, а другого октябрьского отдали в 6,11 лет на программу 1-3.
    Когда они попадут в один класс в 5 или 7, то разница между ними будет 2 года 🤭
    Но чаще да, разница встречается в год - полтора.
    Но, как я выше написала: когда младший ребёнок в классе крупный и у него раннее взросление произошло (ведь есть ребята, у кого в 4 классе уже гормональные перестройки, а есть у кого только в 7-8 классе), психологически зрелый и опережает сверстников, то для такого разница в год-полтора не будет ощутима.
    А кто мелкий сам по себе и развивается физически/психологически позже, у того будет сильно видна разница в возрасте.
    Ну, условно, есть дети кто в 6 классе в куклы/машинки ещё играет, а есть кто в 4-5 классе уже темой секса интересуется.
    У нас в классе есть девочка, которую отдали в 6.4 на 1-3. Даже мой её старше на 1.2 года. А она может оказаться в классе с ребенком, который ее будет старше на 2.8.
    Но я писала ведь про ребенка Elen (и моего тоже), которые могут быть младше на самую большую разницу в 1,5 лет. Но в среднем будет по-другому, т.е. меньше года, если будет)

    По тенденции я вижу, что началка 1-3 очень распространена. Вот два года назад в нашем комплексе каждый третий класс набирался по программе 1-3, то есть в эти классы выгребли всех сильных учеников и учителей. Сейчас все другие программы сокращают, оставляют школу России, новый ФГОС заработает уже с сентября 2023 года. Кто хочет посложнее и интенсивнее, пожалуйста, школа России за 3 года. С точки зрения экономии бюджетных средств тоже прекрасно, зачем сильных подготовленных детей передерживать в школе лишний год. Не знаю, у кого в школе эти классы оказываются слабее параллели. В наших школах совершенно противоположные примеры. Даже взять ЧЧЧ, там дети из 1-3 способны поступить в мат.класс гораздо чаще, чем из 1-4.

    По поводу росту можно забить. Дети растут неравномерно, у меня тоже малыш по росту (128), а есть дети, которые младше и имеют рост 140+
    И старший тоже мелкий был, а с 11 лет как ударился в рост, перегнал уже семиклассников.
    =======

  2. #2
    Аватар для Tanushka
    Tanushka offline СуперСтар Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold Tanushka is a splendid one to behold
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    4,804
    Как можно в 6-7 лет понять сильный ли ученик? В данном возрасте сильный = натасканный, занимающийся, ответственный и т.д.
    Все способности проявятся к 3-4-5 классу.
    И это видно на учениках любой школы, любого набора, будь то 1-3 или 1-4. Многие сильные в 1 классе, т.е. по сути те, у кого была хорошая подготовка, растеряли силу к 3 классу. Многие сильные стали средними. Потому что пошли новые темы, которых на подготовке к школе не было, да и программа 3 класса сложнее, чем материал уровня 1 класса. Хорошей подготовки хватает как раз на 1-2 класс.
    Утверждение, что на 1-3 идут сильные дети не является верным. Туда пойдут наиболее подготовленные на данный момент дети, которые способны сделать ряд некоторых тестов, потому что подобные задания они уже отработали на курсах или ещё где-то. Здесь жирный плюс в том, что на 1-3 класс, скорее всего, будет ровным в плане подготовки и знаний. И они вместе дружно побегут вперед. А на 1-4 класс будет смешанным, кто-то читает 100 слов в минуту, а кто-то слогам и т.д. И весь 1 класс будут тормоза и уравнивание. В итоге подготовленные дети растеряют часть наработок и к концу 1 класса все сравняются.

    Я согласна, что понять, подходит лично тебе или нет 1-3, ты сможешь только в процессе учебы и к 4 классу ))) Все остальное теория, доводы, чужой опыт и прочее. Все дети разные, все родители тоже.
    Но решение нужно принимать сейчас, пока этого опыта и понимания у тебя нет.

    В данной ситуации можно пробовать 1-3 и заодно подумать про запасной аэродром в виде, куда бы можно, если что перевестись.
    Да, и есть дети, кто с 6.5 идет на 1-3. У меня 2 таких знакомых, которые очень хотели отмотаться от школы пораньше и побыстрее.
    =======

  3. #3
    Мальвина offline СуперСтар Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future Мальвина has a brilliant future
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    17,735
    Цитата Сообщение от Tanushka Посмотреть сообщение
    Как можно в 6-7 лет понять сильный ли ученик? В данном возрасте сильный = натасканный, занимающийся, ответственный и т.д.
    Все способности проявятся к 3-4-5 классу.
    Ну не знаю, мой как на курсах подготовки всех обгонял по решению примеров, так сейчас еще больше от них оторвался. Кто его натаскивал, разве старший брат на 4 года старше, который любил играть в школу и заставлял малыша решать примеры в учи.ру. Хотя мы гоняли его и говорили отстань от ребенка. Я не ставлю сильный = натасканный. А о занимающемся и ответственном в 6-7 лет это вообще из зоны фантастики.

    Да и курсы у нас были условные, всего три месяца развивашек: ментальная арифметика, информатика, научные опыты и осмысленное чтение. Потому что что-то стандартное ребенку не нужно было.
    =======

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр